Новости

Рекламу в кинотеатрах закодируют

Рекламу в кинотеатрах закодируют

У кинотеатров появился новый способ привлечь рекламодателей: на рынке появилась компания, предоставляющая возможность мониторинга рекламных роликов в режиме онлайн. Участ­ники рынка рассчитывают, что появление новой системы позволит привлечь новых рекламодателей, которые до сих пор относились к рекламе в кинотеатрах с недоверием.

У компании «Экран-Аналитика», занимающейся мониторингом рекламных роликов в кинотеатрах по технологии TNS Gallup AdFact, появился конкурент. Созданная в ноябре компания «Инсинема» уже подписала контракт с сетью «Каро Фильм», а сейчас ведет переговоры с другими сетями о внедрении системы, позволяющей в online-режиме получать информацию о показе в кинотеатре ролика. По словам гендиректора компании «Инсинема» Максима Новоселова, возглавлявшего раньше «Экран-Аналитику», сейчас мониторинг рекламы в кинотеатрах проводится лишь несколько раз в неделю. «Мы разработали новую систему: на ролик наносится код, который считывается специальным устройством. Таким образом, рекламодатель сможет провести анализ кампании моментально», - рассказывает г-н Новоселов.

Гендиректор «Экран-Аналитика» Дмитрий Терехин считает, что «Инсинема» станет альтернативой для агентств, которых не устраивают результаты его компании. По его словам, «Экран-Аналитика» сейчас продлевает контракты с ведущими киносетями и рекламными агентствами. Директор по развитию бизнеса Group M Антон Ефимов говорит, что его компания заинтересована в исследованиях «Инсинема». «При выборе киносети для размещения рекламы будет учитываться не только количество залов, но и наличие эффективного мониторинга», - уверен г-н Ефимов. Он считает, что новый способ мониторинга позволит привлечь клиентов, которые раньше относились к рекламе в кинотеатрах с предубеждением. А гендиректор «Кармен Медиа» Павел Шиловский считает, что об эффективности новой компании можно будет судить только через год: «Наших рекламодателей устраивала информация от Gallup, подрядчиком которого выступает компания «Экран-Аналитика».

Гендиректор агентства «Кино Медиа» (входит в холдинг «Каро») Татьяна Чернова говорит, что со следующего года большинство кинотеатров «Каро Фильм» будут работать с системой «Инсинема». Оборудовать один зал, по ее словам, стоит не более 1 тыс. долл. «За эти деньги мы получаем прозрачную схему работы с рекламодателями, перед которыми раньше не имели возможности отчитаться», - говорит г-жа Чернова, оценивающая погрешность данных «Экран-Аналитики» до 50%. Директор по маркетингу УК «Формула кино» Ольга Проскурякова отмечает, что «с большой долей вероятности» в следующем году и «Формула кино» установит систему «Инсинема».

Г-жа Чернова напоминает, что после вступления в силу закона «О рекламе», запрещающего в кинотеатрах рекламу алкоголя и табака, на которые приходилось 50-60% рекламных поступлений киносетей, доходы снизились, но сейчас ситуация улучшилась: в кинотеатры пришли рекламодатели FMCG-товаров. «Чтобы бюджеты кинотеатров росли дальше, необходим мониторинг», - уверена г-жа Чернова. По прогнозам АКАР, объем рынка рекламы в российских кинотеатрах в этом году составит около 20 млн долл., по сравнению с 2006-м он вырос на 25-30%.

Рекламодатели обращают внимание на высокую стоимость рекламы в кинотеатрах и также говорят о необходимости четкого мониторинга. «Из-за высоких цен и отсутствия адекватного мониторинга эффективность рекламы в кинотеатрах всегда была под вопросом», - говорит директор по стратегическому маркетингу компании «Висма» Александр Соколоверов. Медиадиректор ГК «Связной» Галина Белова говорит, что хотя реклама в кинотеатрах и дорогая, но «действительно работает». «На рекламу в кинотеатрах в этом году мы выделили 10-15% рекламного бюджета. Новый способ мониторинга позволит контролировать кампанию и перераспределять рекламу между киносетями в различных городах», - говорит она.

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
rbcdaily.ru

05.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация