Новости

Из центра Волгограда уберут все рекламные конструкции

Администрация Волгограда намерена убрать рекламные щиты из центра города, а также повысить стоимость аренды муниципальной земли, на которой установлены подобные объекты. Администрация Волгограда вышла в гордуму с инициативами по регулированию отрасли наружной рекламы. Мэрией разработан новый порядок размещения рекламных конструкций на территории областного центра.

Как сообщили корреспонденту «РГ» в пресс службе мэрии, «в документе четко определены территории, где запрещено размещение любых рекламных конструкций: это Аллея Героев, площадь Павших борцов, улица Мира, улица Советская, Чуйкова, разделительный сквер по проспекту Ленина и территория Мамаева кургана». Вместе с тем горадминистрация указала, где недопустимо размещение рекламных конструкций крупного формата - щитов размером 6х3 метров и более.

- От них будет полностью избавлена центральная часть города в границах от Астраханского моста до улицы Пражской и от улицы Коммунистической до Набережной 62-й Армии, - добавили в пресс службе.

На демонтаж сооружений или их замену владельцам отпущено несколько месяцев. До 1 марта следующего года в горадминистрации бизнесмены должны утвердить программы по переносу и демонтажу щитов. В случае игнорирования требований власти намерены демонтировать рекламоносители самостоятельно. Кроме того, гордума в ближайшее время рассмотрит проект мэрии по увеличению платы за установку и эксплуатацию щитов на муниципальной земле. В горадминистрации поясняют, что «тариф» не менялся с 2002 года, при том что инфляция, по данным Росстата, за прошедшие годы составила около 65 процентов.

- Поэтому удельный коэффициент стоимости размещения наружной рекламы будет увеличен в 1,5 раза, а размер рейтинговых коэффициентов мест дислокации рекламоносителей в 1,25 раза, что сопоставимо с уровнем инфляции, - сообщили в пресс службе.

Сейчас за двусторонний рекламный щит размером 6х3, расположенный в зоне с самым высоким рейтинговым коэффициентом, в бюджет Волгограда поступает всего лишь 53 тысячи рублей в год. При этом размещение рекламы на таком щите для рекламодателя обходится в 800 долларов в месяц, - пояснили в мэрии.

«Нетрудно посчитать, что даже такое повышение платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций нисколько не пошатнет позиции этого сверхприбыльного бизнеса. В то время как на городском бюджете подобные изменения отразятся положительно - позволят существенно увеличить его доходную часть, - считает председатель городского комитета по развитию телерадиовещания и рекламы Елена Козлова.

«РГ» уже писала о планах муниципалитета внести корректировки в функционирование наружной рекламы Волгограда, однако тогда предприниматели воздержались от каких либо оценок действия мэрии, заняв выжидательную позицию. Теперь же, когда порядок размещения рекламных конструкций сформулирован окончательно, негативная реакция не заставила себя долго ждать. Сразу несколько компаний-рекламораспространителей назвали действия городского комитета по развитию телерадиовещания и рекламы непродуманными, нацеленными на «передел рынка».

- При освобождении города от неугодных администрации рекламоносителей, которые якобы портят вид города, горбюджет лишится порядка 100 миллионов рублей поступлений от ЕНВД и платы по договорам на их установку, - пояснила директор по рекламе одной из волгоградских компаний на условиях анонимности. - А приводить все рекламные конструкции к единому стандарту - это нарушение прав предпринимателей на торговую марку и фирменный стиль.

«Чтобы восполнить пробел в бюджете от сноса в Центральной части Волгограда около 100 щитов, на их место необходимо будет поставить более 300 скроллеров (малые рекламные конструкции со сменным изображением. - «РГ»). Администрация, считая наши прибыли, забыла учесть расходы предприятий. Дело в том, что, помимо 10 крупных российских операторов наружной рекламы, в городе в этой сфере работает около 40 малых компаний, которые могут попросту разориться, что приведет людей на биржу труда», - сказано в официальном ответе предпринимателей на заявления Елены Козловой, который готовится к опубликованию в СМИ.

Уже известно, что сразу несколько компаний намерены обратиться в суд, чтобы доказать неправомерность действий муниципалитета. Официальное обращение сообщества владельцев рекламных щитов будет направлено и в Волгоградскую областную думу.

Татьяна Дмитриева
Российская газета

05.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация