Новости

LiveJournal угодил в СУП

LiveJournal угодил в СУПКак стало известно, российская компания СУП приобрела у американской Six Apart права на интернет-сервис LiveJournal за сумму порядка $30 млн. Участники рынка оценили сделку по-разному; одни назвали ее удачной, другие считают, что LiveJournal в его нынешнем виде не имеет перспектив.
О сделке Ъ рассказал глава компании СУП Эндрю Полсон. По его словам, для управления и развития LiveJournal СУП учредил американскую компанию LiveJournal Inc., со штаб-квартирой в Сан-Франциско. Существующая команда, которая работала на LiveJournal в компании Six Apart, будет переведена в LiveJournal Inc. Стоимость LiveJournal господин Полсон не назвал. По данным источника, близкого к сделке, она близка к $30 млн.

Председатель совета директоров Six Apart Крис Альден подтвердил сделку и заявил, что "впечатлен работой команды менеджеров СУПа над развитием сообщества LiveJournal за прошедший год".

Компания СУП основана в 2006 году Эндрю Полсоном и структурами бизнесмена Александра Мамута. СУПу принадлежат права на поддержку и развитие кириллической части LiveJournal, а также спортивный сайт championat.ru. В состав СУПа входят рекламное агентство по работе с социальными медиа +Sol и агентство полного цикла Victory S.A.

LiveJournal ("Живой журнал", или ЖЖ) -- интернет-сервис для размещения онлайновых дневников (блогов), предполагающий возможность публикации записей и их комментирования читателями. Сервис был основан 18 марта 1999 года американским программистом Брэдом Фицпатриком. В 2005 году компания Six Apart приобрела Danga Interactive -- управляющую компанию LiveJournal. По данным на 6 июля 2007 года, в ЖЖ зарегистрировано более 13 млн пользователей. По оценкам "Яндекса", осенью количество русскоязычных пользователей LiveJournal составило 610 тыс. Без учета доходов от рекламы доходы LiveJournal составляют порядка $4,5 млн в год.

Данная сделка является вторым соглашением между СУПом и Six Apart. В октябре 2006 года СУП подписал лицензионное соглашение с Six Apart, получив права на кириллический сегмент LiveJournal, который составляет 28% от общей ежемесячной аудитории Livejournal.

Директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин полагает, что LiveJournal в нынешнем виде не имеет перспектив: "Время блогов приходит к концу -- сейчас на пике популярности социальные сети. На Западе быстро набирают аудиторию соцсети по определенной тематике вроде российского Habrahabr.ru. Этот убивает блоги. В России процесс будет заметным через год-два". Но управляющий директор Delta Private Equity Partners Роман Симонов уверен, что покупка удачная: "СУП смог увеличить русскоязычную аудиторию примерно до 6 млн. человек (все, кто заходит на LiveJournal) и дешево ее выкупить вместе с глобальными пользователями (все, у кого есть свои страницы). Заплатив всего $30 млн, СУП избавился от надобности делить с Six Apart выручку".
Иван Ъ-Чеберко, Александр Ъ-Малахов
КоммерсантЪ

04.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация