Новости компаний

NV-Brand: Бренд-консалтинг с американским акцентом

На российском рынке консалтинговых услуг появилось новое агентство, предоставляющее услуги по консультации компаний в сфере брендинга, - «NV-Brand».
Отличительной особенностью новой компании является то, что она создана в сотрудничестве с американским бренд-консалтинговым агентством «Tactical Magic». Таким образом, специалисты «NV-Brand» в своей работе опираются на многолетний опыт американских коллег.

Принимая во внимание специфику компании, работа  в «NV-Brand» строится особым образом. К работе над каждым проектом привлекаются специалисты «Tactical Magic», которые участвуют в создании концепции бренда, предлагают свои идеи, проводят консультации.  «Культурные и ментальные особенности, языковой барьер  и 8000 км, разделяющих наши компании,  не мешают нам работать вместе», - отмечает руководитель  агентства «Tactical Magic» Трейс Хэллоуэлл (Trace Hallowell).

Совместная работа двух креативных команд над проектом для холдинга «Сантехкомплект» в рамках тендера на разработку нового логотипа привела к успеху: агентство  «NV-Brand» выиграло конкурс и подписало новый договор о дальнейшем сотрудничестве с холдингом.

О компании NV-Brand.

Брендинговое агентство «NV-Brand», являющееся структурным подразделением компании «NV-Group»,  создано в 2007 году.  Агентство предоставляет услуги по созданию и продвижению брендов, осуществляет консалтинг в сфере брендинга.  Клиенты «NV-Brand»: нефтяная компания «Нефтепромснаб», компания «Альфа Полимер», галерея итальянской моды «Solo Gallery», компания «X-treme Xenon», холдинг «Сантхкомплект» и др.

О компании Tactical Magic.

 Компания «Tactical Magic» (Мэмфис, штат Теннеси, США)  соединяет в себе опыт рекламного агентства, бренд-консалтинговой компании и  дизайн-студии. Компания, основанная в 2001 году, является обладательницей престижных международных наград в области креатива: Communication Arts DesignGraphisThe One Show.

04.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация