Бренд для торгового центра
Агентство SCG London разработало бренд торгового центра «Ройял Парк», который открылся 24 ноября в Новосибирске. Это - один из крупнейших торговых центров в третьем по величине городе России. Помимо 112 арендаторов проект общей площадью около 70 000 кв метров включает в себя несколько ресторанов, детскую игровую площадку, кинотеатр с цифровым трехмерным изображением, 15-ти метровый фонтан и подземную парковку. SCG London были разработаны фирменный стиль торгового центра, концепция оформления дизайна интерьеров, вывесок, рекламных материалов. Это - не первый проект агентства по разработке торгового центра в России. Ранее агентств о разрабатывало бренды таких торговых центров как «Фестиваль», OZ , «Планета», «Московский проспект» и др. Управляющий директор компании Клайв Вуджер заметил: «Лаконичные, современные цвета и очертания создают яркий, запоминающийся образ торгового центра. Уникальность проекта состоит в том, что посетитель может свободно курсировать по окружности здания ни разу не уткнувшись в тупик.
Мы стремились как можно лучше визуально передать идею удобства и комфорта, заложенную в планировке. Управляющей компании, занимающейся реализацией проекта, удалось привлечь 30 новых торговых марок ранее не представленных в Новосибирске, таких как Esprit , Guess , Zarina . Безусловно, этому способствовал сильный бренд самого торгового центра, который укрепляет позиции брендов представленных в нем ритейлеров.» Аг ентство Strategic Consulting Group ( SCG ) London было основано в 1991 году и специализируется на стратегическом дизайне брендов. В России компания работает в банковском секторе, секторе розничной торговле и коммерческой недвижимости. Компания работала над такими брендами как обувная сеть «Эконика», сеть продуктовых магазинов «Азбука Вкуса», банк « Русский Стандарт», сеть DIY «Старик Хоттабыч», 36,6.
30.11.2007











Комментарии
Написать комментарий