Новости

Выделили канал

С 1 января 2008 года вся реклама на Mail.ru в Санкт-Петербурге будет продаваться через крупнейшее интернет-агентство города Traffic. Раньше этим занимался центральный офис компании и любые агентства, специализирующиеся на интернет-рекламе.
Как рассказал РБК daily генеральный директор агентства Traffic Алексей Куприянов, условием получения статуса эксклюзивного продавца рекламы на Mail.ru по Санкт-Петербургу стало обязательство компании удвоить объемы ее продаж в течение года. По оценкам экспертов, в 2007 году объем продаж рекламы на Mail.ru в Петербурге составил 1-1,5 млн долл.

Интернет-агентство Traffic основано в августе 2002 года несколькими бывшими сотрудниками интернет-агентства GRADI WEB. Доля компании на рынке рекламы в Интернете Петербурга оценивается в 60%. Владеет эксклюзивными правами на продажи рекламы на порталах spb.afisha.ru, auto.ru, gorodovoy.spb.ru, kinoafisha.spb.ru, fc-zenit.ru

На сегодняшний день mail.ru занимает около 12% петербургского рынка рекламы в Интернете. При этом, по оценкам экспертов, всего объем рынка медийной интернет-рекламы Петербурга в 2007 году достигнет 5,5 млн долл. "Мы вели переговоры о передаче эксклюзивных прав еще на 2007 год, но тогда заключение договора отложилось. В итоге мы взяли на себя обязательства удвоить объемы продаж в два раза в течение года, - рассказывает Алексей Куприянов. - На Петербург приходится около 5% аудитории Mail.ru, местный рынок очень важен для компании, и ей важно расти на нем, опережая других".

Вчера в Mail.ru прокомментировать договор не смогли. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за 2007 год рынок рекламы в Интернете вырастет на 53%, а, по мнению участников рынка, в Санкт-Петербурге рост будет еще выше - на 70-75%. Наталья Пилатова, генеральный директор Северо-Западного представительства АКАР, считает, что решение Mail.ru связано с ростом числа заказчиков. "Для Traffic эта сделка очень важна - это и выход на федеральный уровень и очень хорошая возможность дополнительно привлечь к себе внимание рекламодателей", - говорит она.

Участники рынка предполагают, что взятые на себя условия Traffic выполнить сможет. В настоящее время только почту Mail.ru посещают более 1 млн жителей Санкт-Петербурга в неделю. По оценке Андрея Рябых, владельца компании WebMaster.Spb, объем продаж рекламы Mail.ru в Петербурге составил за 2007 год 1-1,5 млн долл.

"Вероятно, рекламные возможности Mail.ru до заключения договора с Traffic были использованы неполностью. Кроме того, в 2008 году продажи рекламы на online-площадках увеличатся минимум в 1,5 раза в связи с развитием широкополосного доступа к Интернету и увеличением охвата аудитории, - говорит Андрей Рябых. - Продажа рекламы в специализированное интернет-агентство позволяет вести долгосрочное планирование по продаже рекламы, регулировать цены, повысить качество услуг, поскольку портал не всегда может справиться с большим объемом клиентов".

Леонид Делицин, эксперт-консультант департамента ИT-инвестиций ИК "Финам" (специализируется на инвестициях в Интернет), также считает, что схема работы через агентство поможет Mail.ru повысить эффективность работы. "Для агентства получение статуса эксклюзивного продавца рекламы такого клиента очень важно, и оно будет стараться всеми силами его удержать, - говорит он. - Думаю, что, если результат будет положительным, примеру Mail.ru последуют и другие порталы, например, Rambler.ru. Для Yandex.ru работа через агентство будет неудобна, так как они продают в основном контекстную рекламу".

МАРГАРИТА РАХНОВА,САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
rbcdaily.ru

23.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация