Новости компаний

Корпорация E-Trade выбрала Grey New York своим рекламным партнером

Финансовая корпорация E-TRADE (NASDAQ: EFTC) заявила о своем выборе – агентство Grey New York назначено рекламным координатором компании.

В сферу ответственности Grey New York войдет разработка комплексной рекламной кампании, которая будет отражать лидерские позиции E-TRADE FINANCIAL, как поставщика инновационных финансовых услуг, которые помогают инвесторам в развитии их потенциала и воплощении возможностей.

Работа будет осуществляться в тесном взаимодействии команды E-TRADE  и специального независимого подразделения Grey, назначенного Джимом Хикином (Jim Heekin), Председателем Grey Group.  Команду E-TRADE возглавил Руководитель отдела маркетинга Nick Utton, в группу войдут сотрудники, работавшие над известной кампанией  "Бесценный", созданной в период работы Ника Аттона с компанией Mastercard. В ней также принимали участие такие признанные рекламные эксперты как Jim Heekin, Jonathan Cranin, Nat Puccio и Suresh Nair. Кроме того, в состав команды войдут Президент Стив Хардвик (Steve Hardwick) и Исполнительный креативный директор Grey New York.

"Grey представил нам яркую креативную идею, которая обещает соответствовать интересам наших потребителей и поддерживать рост компании в ключевых сегментах", - заявил Руководитель отдела маркетинга Nick Utton. "В число услуг предоставляемых агентством войдет стратегическое планирование, креатив и исполнительное производство группой профессионалов, которые работали над созданием известных рекламных кампаний. От Grey мы ожидаем продолжения построения нашего бренда, который начинало разрабатывать BBDO в последние несколько лет, и достижения новых результатов".

Джим Хикин Председатель и CEO Grey Group: "Мы испытываем трепет от того, что нам предстоит работать с E-TRADE FINANCIAL – бренд-эталон, компания с динамичным планом расширения. Стив Хардвик, наша новая команда и я с удовольствием ожидаем установления партнерских отношений с Ником Аттоном и его командой в развитии бренда E-TRADE и выводе его на новую высоту".

После успешного более чем трехлетнего сотрудничества с BBDO E-TRADE FINANCIAL с согласия обеих сторон было принято решение о прекращении отношений. Одной из причин стал конфликт интересов E-TRADE с Bank of America, который также является клиентом BBDO. Agency.com останется интерактивным Агентством E-TRADE FINANCIAL, в то время как  Spark Communications (ранее Starlink IP) продолжит заниматься медийными закупками телевидения и Интернет ресурсов.

Об E-TRADE FINANCIAL:

E-TRADE FINANCIAL – объединение компаний, предоставляющих финансовые услуги, включающие в себя торговлю ценными бумагами, инвестирование, банковские операции, розничное кредитование и работу с корпоративными клиентами. Услуги по обеспечению безопасности предоставляет E-TRADE Securities LLC.

О Grey New York:

Grey New York, возглавляемое Президентом Стивом Хардвиком и новой командой управляющих, является флагманом и крупнейшим офисом Grey, входящих в состав сети Grey Group.  

Grey Group стоит в одном  ряду с крупнейшими  коммуникационными компаниями, входит в медиахолдинг WPP (NASDAQ: WPPGY). В состав Grey Group также входят агентство активированного маркетинга G2, коммуникации в области здравоохранения Grey Healthcare Group, медиапланирование и медиабаинг – MediaCom b PR-агентство GCI Group. В клиентском листе Grey New York значатся многие первоклассные компании, известные по всему миру – Procter&Gamble, GlaxoSmithKline, BAT, Diageo, Darden Restaurants, Wyeth, Canon, 3M, Eli Lilly и Dairy Queen.

23.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация