Корпорация E-Trade выбрала Grey New York своим рекламным партнером
В сферу ответственности Grey New York войдет разработка комплексной рекламной кампании, которая будет отражать лидерские позиции E-TRADE FINANCIAL, как поставщика инновационных финансовых услуг, которые помогают инвесторам в развитии их потенциала и воплощении возможностей.
Работа будет осуществляться в тесном взаимодействии команды E-TRADE и специального независимого подразделения Grey, назначенного Джимом Хикином (Jim Heekin), Председателем Grey Group. Команду E-TRADE возглавил Руководитель отдела маркетинга Nick Utton, в группу войдут сотрудники, работавшие над известной кампанией "Бесценный", созданной в период работы Ника Аттона с компанией Mastercard. В ней также принимали участие такие признанные рекламные эксперты как Jim Heekin, Jonathan Cranin, Nat Puccio и Suresh Nair. Кроме того, в состав команды войдут Президент Стив Хардвик (Steve Hardwick) и Исполнительный креативный директор Grey New York.
"Grey представил нам яркую креативную идею, которая обещает соответствовать интересам наших потребителей и поддерживать рост компании в ключевых сегментах", - заявил Руководитель отдела маркетинга Nick Utton. "В число услуг предоставляемых агентством войдет стратегическое планирование, креатив и исполнительное производство группой профессионалов, которые работали над созданием известных рекламных кампаний. От Grey мы ожидаем продолжения построения нашего бренда, который начинало разрабатывать BBDO в последние несколько лет, и достижения новых результатов".
Джим Хикин Председатель и CEO Grey Group: "Мы испытываем трепет от того, что нам предстоит работать с E-TRADE FINANCIAL – бренд-эталон, компания с динамичным планом расширения. Стив Хардвик, наша новая команда и я с удовольствием ожидаем установления партнерских отношений с Ником Аттоном и его командой в развитии бренда E-TRADE и выводе его на новую высоту".
После успешного более чем трехлетнего сотрудничества с BBDO E-TRADE FINANCIAL с согласия обеих сторон было принято решение о прекращении отношений. Одной из причин стал конфликт интересов E-TRADE с Bank of America, который также является клиентом BBDO. Agency.com останется интерактивным Агентством E-TRADE FINANCIAL, в то время как Spark Communications (ранее Starlink IP) продолжит заниматься медийными закупками телевидения и Интернет ресурсов.
Об E-TRADE FINANCIAL:
E-TRADE FINANCIAL – объединение компаний, предоставляющих финансовые услуги, включающие в себя торговлю ценными бумагами, инвестирование, банковские операции, розничное кредитование и работу с корпоративными клиентами. Услуги по обеспечению безопасности предоставляет E-TRADE Securities LLC.
О Grey New York:
Grey New York, возглавляемое Президентом Стивом Хардвиком и новой командой управляющих, является флагманом и крупнейшим офисом Grey, входящих в состав сети Grey Group.
Grey Group стоит в одном ряду с крупнейшими коммуникационными компаниями, входит в медиахолдинг WPP (NASDAQ: WPPGY). В состав Grey Group также входят агентство активированного маркетинга G2, коммуникации в области здравоохранения Grey Healthcare Group, медиапланирование и медиабаинг – MediaCom b PR-агентство GCI Group. В клиентском листе Grey New York значатся многие первоклассные компании, известные по всему миру – Procter&Gamble, GlaxoSmithKline, BAT, Diageo, Darden Restaurants, Wyeth, Canon, 3M, Eli Lilly и Dairy Queen.
23.11.2007











Комментарии
Написать комментарий