РА "ИМА-пресс" разработало эмблему выборов в Госдуму 2007 года

Рекламное агентство "ИМА-пресс" разработало эмблему информационной кампании МГИК по выборам в Государственную Думу РФ 2007 года.
Агентство "ИМА-пресс" выиграло тендер на разработку эмблемы информационной кампании МГИК по выборам в Государственную Думу РФ. Эмблема-символ выборов является основным стилеобразующим элементом кампании, а потому к ее разработке предъявлялись достаточно жесткие требования: она должна была отвечать уровню современной графики и не повторять штампов прошлого. В то же время знак должен был быть простым для восприятия, а также в изображении и употреблении, то есть легко сочетаться с текстом и другими элементами оформления кампании.
Креативный директор РА "ИМА-пресс" Виктор Кухарский прокомментировал работу следующим образом: "Отличительные особенности этого знака – лаконизм и чистота форм. В то же время использована актуальная графика: избирательная урна показана в объеме, что привносит в работу современный дух. В рамках довольно жестких стандартов и ограничений, нам удалось найти решение, с одной стороны, сохраняющее традиционное содержание, а с другой, отличающее знак от всех остальных, представленных на конкурсе".
Эмблема выборов в Госдуму РФ – без преувеличения, лицо мероприятия. Именно она производит первое впечатление на потенциальных избирателей и является основным элементом всей информационной кампании, также разработанной агентством "ИМА-пресс".
РА "ИМА-пресс"
"ИМА-пресс" – рекламное агентство (холдинг "Группа ИМА"). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 18 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете.
Среди клиентов агентства органы государственной и региональной власти, крупнейшие российские и зарубежные финансово-промышленные группы.
"ИМА-пресс" - победитель многочисленных конкурсов в области рекламы и дизайна, как российских, так и международных. Только в 2006 году агентство стало победителем "Серебряного Меркурия", лауреатом конкурса "GLOBES AWARDS" (Чикаго), завоевало серебро и бронзу на Киевском международном фестивале рекламы.
Advertology.Ru
22.11.2007
Комментарии
Написать комментарий