Новости

О чём грустит "наружка"?

2007 год в Ульяновской области объявлен Годом предпринимательства. То есть, по логике бизнесменам должны предоставлять "зеленую улицу" в их деятельности. А по иронии судьбы именно в Год предпринимательства владельцам компаний, работающим в сфере наружной рекламы, приходится особенно нелегко. Вот уже 7 месяцев.
Ничто не предвещало беды, когда весной этого года ряд предпринимателей, работающих в сегменте "наружки", отправились в городской комитет архитектуры за разрешительными документами на ранее установленные рекламные конструкции. А им в ответ – ни да, ни нет. Месяц, второй, третий…

На дворе – осень, рекламщики несут гигантские убытки: их потенциальные заказчики - ульяновские компании - начали формировать рекламные бюджеты на 2008 год, но никто не торопится заключать с агентствами договоры о сотрудничестве, пока те не получат в органах местного самоуправления разрешительные документы на свои билборды, пилларсы, пилоны.

Еще один момент: полным ходом идет реконструкция улицы Гончарова, модернизируется ее освещение. Системы воздушного подключения МУП "Горсвет" меняет на подземные. Перед владельцами рекламных конструкций, требующих подсветки, стоит вопрос: вкладывать ли деньги в устройства для обеспечения бесперебойной подачи электроэнергии на крутящиеся роллеры и призматроны. Ведь дальнейшая судьба наружных рекламных носителей местных предпринимателей неизвестна.

Улицы современного города без наружной рекламы трудно представить. Поэтому, как в кино: меня терзают смутные сомнения… А не используется ли пресловутый административный ресурс в пользу… ну, скажем, иногородних финансовых структур? Не думает ли кто-то "там, наверху", что силы ульяновских "наружников" иссякнут, и они, сложив флаги (то есть билборды и пр.), покинут родное рекламное пространство, уступив места "варягам"...

- Не дождетесь! – воскликнули ульяновские предприниматели. - Раз мирным способом решить проблему не удалось, мы пойдем другим путем!

Итак, пять компаний, работающих в сегменте наружной рекламы, обращаются в Арбитражный суд Ульяновской области и… выигрывают дела! Суд признал незаконным бездействие мэрии, выразившееся в ненаправлении решения по результатам рассмотрения заявлений в адрес ряда местных предпринимателей на установку рекламных конструкций в установленный законом срок. Кроме того, суд признал, что рекламные конструкции не являются объектами капитального строительства, а значит, к ним не применимы требования Градостроительного кодекса. И предпринимателям-"наружникам" не нужно заказывать в лицензированной организации проекты рекламных конструкций, которые, между прочим, стоят немалых средств.

Суд обязал главу Ульяновска устранить допущенные нарушения прав и законных интересов истцов-предпринимателей. Но… воз и ныне там. Вся надежда - на расторопность судебных приставов. И хочется верить, что здравый смысл наконец-то восторжествует, и
МЕСТНЫЕ власти предоставят МЕСТНЫМ предпринимателям возможность спокойно жить и работать.

mosaica.ru

22.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация