Новости

Масштабная Gallery

Масштабная Gallery

Второй по величине оператор рынка наружной рекламы, компания Gallery, в ближайшее время завершит сделку по приобретению небольшого московского оператора, компании "Город медиа", специализирующейся на крупноформатных установках. Участники рынка считают, что сумма сделки - 40 млн долл. - вполне адекватная плата за то, чтобы закрепить позиции в сегменте.

О том, что Gallery на днях завершит сделку по приобретению московского оператора "Город медиа", РБК daily рассказали несколько участников рынка. Гендиректор "Город медиа" Наталья Максимова отказалась обсуждать вопросы, связанные со сделкой. В Gallery тоже отказались от комментариев.

По данным "ЭСПАР-Аналитик", на сентябрь 2007 года "Город медиа" в Москве принадлежало 16 рекламных конструкций. Часть крупноформатных конструкций расположено в центре города - на Сущевском Валу, Новом Арбате, Ленинском проспекте, Пречистенке, Большой Бронной, а также на Профсоюзной улице и на МКАД. Кроме того, компании принадлежат конструкции в виде моделей товаров (пиво Carlsberg и "Очаково Премиум"), расположенные в центре. По словам собеседника РБК daily, Gallery оценила активы "Города медиа" в 40 млн долл.

Глава компании "Вера & Олимп" Дмитрий Дюмин называет приобретение "Города медиа" "удачным вложением денег". "Эта покупка - хорошая диверсификация бизнеса Gallery. Сейчас уже мало у кого остались рекламные активы в городе, а у "Город медиа" есть рекламные конструкции на Новом Арбате и на МКАД", - говорит г-н Дюмин.

А генеральный управляющий BigBoard Россия Руслан Желудик полагает, что 40 млн долл. - сильно завышенная оценка. "Мы проводили анализ рынка конструкций "большого формата", и по нашим предварительным расчетам "Город медиа" стоит меньше", - говорит он. Оговариваясь, что покупка этой компании, "безусловно, усилит позиции Gallery в сегменте конструкций "большого формата". По оценкам аналитика банка "Траст" Алексея Демкина, Gallery приобретает "Город медиа" из расчета 5-6 EBITDA. "Последние сделки Gallery заключала из расчета чуть ниже, чем 4,8 EBITDA компании. Владельцы "Город медиа" могли получить премию за то, что благодаря этому приобретению Gallery укрепляет позиции в этом сегменте", - рассуждает он. Г-н Демкин считает, что новое приобретение Gallery укладывается в стратегию компании стать мультиформатным оператором: "Они стремятся стать национальным рекламным оператором в различных нишах, чтобы иметь возможность предложить клиентам разные рекламные площадки".

Напомним, в прошлом году Gallery приобрела несколько московских компаний, работающих в разных сегментах. Так, 66,7% компании "Вестдиа-медиа" (6727 панель-кронштейнов) обошлись Gallery в 40,2 млн долл., компания "Элен-медиа" (2,166 тыс. поверхности) стоила 8,5 млн долл., а за 55% акций московской "Трансрекламы-Алмаз" (реклама на железнодорожных вокзалах) Gallery отдала 700 тыс. долл.

ИЛЬЯ КОЗИЦКИЙ, ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
rbcdaily.ru

21.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация