Новости

Правительство утвердило четыре новых положения о порядке распространения рекламы ряда товаров

Как сообщили в Министерстве торговли, положения утверждены в постановлении Совета министров № 1497 от 12 ноября 2007 года с целью реализации нового закона "О рекламе", принятого 10 мая 2007 года.
Документом установлен порядок размещения (распространения) на территории Беларуси рекламы отечественных товаров, продукции, работ, услуг, рекламы алкогольных напитков и табачных изделий в средствах массовой информации, наружной рекламы и ее средств, рекламы на транспортных средствах, а также порядок согласования содержания наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах. В частности, определено, какая реклама относится к рекламе отечественных товаров (продукции, работ, услуг), установлен перечень документов, подтверждающих изготовление рекламы организациями и гражданами Беларуси. Также документ содержит перечень ограничений и запретов к содержанию размещаемой в СМИ рекламы алкогольных напитков и табачных изделий, определяет требования к написанию в рекламе предупредительной надписи о вреде алкоголя и табака. Положениями дано определение 15 видам средств наружной рекламы, срок оформления разрешения сокращен с трех месяцев до двух, а в отношении рекламы на транспорте - до одного месяца; определена правовая основа платы за размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте; определен перечень понижающих коэффициентов к плате и размер понижающего коэффициента за размещение наружной рекламы отечественных производителей (0,5); установлены требования к размещению средств наружной рекламы на социально-значимых местах. В частности, определено, что объем рекламы отечественных производителей на таких местах должен быть не менее 60%. Одновременно с упрощением процедур ужесточена ответственность владельцев конструкций за размещение несогласованной рекламы, в частности, за однократное размещение такой рекламы предусмотрен демонтаж рекламной конструкции. Для упрощения процедуры согласования предусмотрено, что заявителю достаточно один раз согласовать рекламу в облисполкоме (Мингорисполкоме) по месту ее первоначального размещения, и данное согласование будет действительно при размещении рекламы на территории всей республики.
naviny.by

21.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 10:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация