Иванов советует "раскручивать" отечественные шины
Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов посоветовал отечественным производителям активнее рекламировать свои товары.
В Нижнекамске он сегодня ознакомился с крупнейшим предприятием по производству шин в России ОАО "Нижнекамскшина". На долю этого завода приходятся порядка 30% всего количества шин, выпускаемых российскими предприятиями и, как узнал первый вице-премьер, продукция этого предприятия идет также на экспорт, передает РИА "Новости".
"Практически каждые 5 минут на федеральных телеканалах идет реклама зарубежных шин известных марок. Но где реклама шин, скажем из Нижнекамска?" – цитирует первого вице-премьера "Татар-информ".
Иванов обратился с вопросом к руководству ОАО "Нижнекамскшина": "Если у вас все так хорошо, почему, когда включаешь телевизор - реклама ведущих зарубежных производителей шин?".
По его мнению, реализация продукции зависит от "хорошо раскрученного брэнда". С такой позицией согласился и президент Татарстана Минтимер Шаймиев.
Сейчас на заводе "Нижнекамскшина" производится более 100 типов шин, в том числе для легковых, грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники. И, кроме того, это предприятие - один из немногих в России заводов, имеющих сертификат международного стандарта ИСО-9001.
Высокопоставленным гостям продемонстрировали производственную цепочку изготовления шин нового поколения, выпускаемых под торговой маркой "Kama-Euro". Сергей Иванов, Минтимер Шаймиев и сопровождающие их лица осмотрели линии по раскрою металлокорда и по выпуску гермослоя, сборочный комплекс, а также участок вулканизации. Они осмотрели образцы готовой продукции: "резиновая обувь" для легковых, грузовых и сельскохозяйственных машин.
21.11.2007











Комментарии
Написать комментарий