Новости

Во имя Любимой Партии чиновники прекратили войну с рекламой?

Валентина Матвиенко объявила войну рекламным растяжкам в 2004 году, когда городское правительство произвело глобальную чистку рекламы, которая, по мнению губернатора, уродовала город, убрав ее с Невского проспекта.

Сегодня, однако, перетяжки и другие крупноформатные носители с рекламой "Единой России" буквально заполонили улицы. Как это согласуется с линией правительства на очистку облика Петербурга? В Комитете по печати говорят, что никаких растяжек они вообще не видели.

Петербург должен быть европейским городом, не устает повторять губернатор Валентина Матвиенко, а по совместительству одна из лидеров предвыборного списка "ЕдРа" в северной столице. Однако в Петербурге даже на главной улице полно рекламных плакатов, закрывающих архитектурные сооружения и строительные леса. В том числе и плакатов "Единой России". Вновь стали появляться растяжки, исчезнувшие с улиц Петербурга пару лет назад. Причем их появление в период избирательной кампании стало возможно даже там, где их никогда не было: например, на улице Некрасова. Похожие украшения появились и на Суворовском и Вознесенском проспектах. Самое интересное, что после размещения растяжек "Единой России" в спешном порядке на этих же улицах появилась и коммерческая реклама.

Первый заместитель Комитета по печати правительства Петербурга Андрей Воробьев заявил, что подобной рекламы не видел. "Во-первых, на сегодняшний день не все растяжки еще были сняты, а вообще не мы их вывешиваем, Комитет по печати к этому отношения не имеет, а имеют отношение владельцы рекламных носителей", - сказал Воробьев.

Если говорить о крупноформатных рекламных плакатах, то вырисовывается похожая ситуация. Прошедшим летом Матвиенко во время очередного губернаторского объезда жестко выступила с критикой крупномасштабной рекламы. Губернатор выказывала недовольство наличием рекламы на фасадах зданий. По ее мнению, время широкоформатной рекламы прошло, так как она не действует на население. "Этого "грязного белья" не должно быть", - заявила тогда глава города. После чего огромные баннеры в спешном порядке начали убирать с улиц города на Неве. Но уже осенью они вновь появились на фасадах зданий и строительных лесах и приобрели политическую окраску. По всей видимости, на период избирательной кампании градоначальница забыла свои слова. Так, огромная растяжка с рекламой партии и надписью "Петербург - в плане Путина" украшает одно из зданий по Невскому проспекту в районе Мойки. И таких примеров десятки.

В Городском центре размещения рекламы заявили, что не имеют отношения к политической рекламе, да еще и на фасадах зданий. За подобную рекламу отвечает Комитет по печати правительства города. "Мы занимаемся размещением рекламы только на городской земле", - сказали в ГЦРР.

Руководитель представительства News Outdoor Russia в Санкт-Петербурге, генерального подрядчика "Единой России" по размещению наружной рекламы, Владимир Рябовол не считает, что растяжки партии на фасадах нарушают эстетический вид города. Всего в северной столице этой компанией было размещено четыре таких рекламных объекта: два - на площади Победы и два - на гостинице "Санкт-Петербург". "Крупноформатная реклама должна использоваться для значимых городских событий и событий политического характера", - уверен Рябовол. По его мнению, реклама "ЕдРа" - это информация оного из политических объединений, которую необходимо донести до граждан.

Зампред секретаря партии власти и руководитель фракции ЕР в Заксобрании города Вячеслав Макаров считает, что партия "не нарушает ни одного действующего закона". "Реклама "Единой России" абсолютно не нарушает эстетическое оформление города, более того, реклама партии - наиболее корректная, честная и ясная для понимания", - заявил Макаров.

Подобного мнения придерживается и замруководителя избирательного штаба "медведей" в Петербурге Дмитрий Юрьев. "Во-первых, все места, которые используются в рекламной кампании партии, в законном порядке выкуплены у структур, являющихся обладателями данных носителей, а во-вторых, использование площадей согласовано с властями", - подчеркнул Юрьев. "Что же касается эстетического и культурного содержания, то, с нашей точки зрения, во-первых, речь идет о временном использовании такой рекламы (это короткое время, после чего она будет снята), и, во-вторых, речь идет о социальном и коммуникационном характере рекламы "Единой России". Мы изучали этот вопрос на фокус-группах и пришли к выводу, что содержание рекламы "Единой России" не наносит ущерб горожанам, а наоборот, успокаивает их", - уверен Юрьев.

А вот справедливоросс Алексей Ковалев относится к этому "как к любой рекламе на исторических зданиях". "Гигантские билборды партии портят наш город. Матвиенко должна быть последовательной и запретить такую рекламу для любых партий", - считает Ковалев. Депутат ЗакСа напомнил и о рекламе "Единой России" на строительных лесах. "Для моей партии, конечно, существенно затруднена такого рода реклама", - сообщил парламентарий.

Так или иначе, виды северной столицы вновь украшают растяжки. Видимо, итоговый рейтинг "Единой России" стал для городского руководства важнее красот и имиджа Санкт-Петербурга.  
zaks.ru

21.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация