Новости

Уровень продаж пива в британских пабах упал до рекордно низкой отметки

В Великобритании развернулась самая настоящая война за пиво. Союз за здоровый образ жизни призвал правительство увеличить налог на алкогольные напитки, в то же время Британская ассоциация пивоварен и пабов (BBPA) бьет тревогу: уровень продаж "хмельного напитка" в пабах упал до самой низкой отметки с 1930-х годов.

По данным BBPA, продажа пива в 2007 сократилась на 22% по сравнению с пиком потребления этого напитка в 1979 году. Это значит, что сейчас в пабах ежедневно продают примерно на 7 млн пинт пива меньше.

Представители ассоциации просят депутатов парламента заморозить пошлины на пиво. В письме к парламентариям они жалуются на то, что рост цен на ячмень, солод, стеклотару, алюминий и энергию уменьшает прибыли пивоварен.

Они также указывают на то, что с 1997 года налог на пиво вырос на 27%, при том, что за этот же период на вино налог вырос на 16%, на крепкие спиртные напитки - на 3%, а на сидр - на 11%.

"Мы считаем, что благоприятный налоговый режим нужно распространить и на британский национальный напиток - пиво", - указал исполнительный директор ассоциации Роб Хейворд.

"Мы призываем правительство разработать политику, которая будет стимулировать и поддерживать британский бизнес. Британские пивоварни и британское пиво известны во всем мире", - сказал он.

Солидарны с BBPA и представители Кампании за настоящий эль (Camra).

"Не случайно, что в Британии самые высокие акцизы среди стран ЕС и продажи алкогольных напитков в пабах снижаются. В то же самое время растет неумеренное потребление алкоголя за счет того, что супермаркеты цинично эксплуатируют потребителей, предлагая низкие цены на спиртное для потребления дома", - считают в Camra.

Представители кампании обращают внимание на то, что паб – это самое подходящее место, "чтобы получить наслаждение от алкогольного напитка в ответственной и регулируемой обстановке".

Интересно, что в ассоциации одной из причин падения продаж пива в пабах называют введение запрета на курение в общественных местах. Причем эта тенденция, по их словам, будет продолжаться.

Члены Британской ассоциации пивоварен и пабов выпускают 98% производимого в Великобритании пива. Ее членами являются почти две трети из 58000 пабов страны.

В антиалкогольный Союз за здоровый образ жизни входят 24 ведущие медицинские организации. По их мнению, нужно поднять пошлины на алкоголь и ввести новые ограничения на его рекламу. Члены Союза утверждают, что повышение цен на алкоголь на 10% поможет снизить смертность от связанных с пьянством инцидентов на 10%-30%.

newsru.ua

21.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация