Новости

Девятый арбитражный апелляционный суд 6 ноября 2007 года подтвердил законность решения Московского управления Федерально

Ранее Московское УФАС России признало ООО "Издательский дом Родионова" нарушившим ФЗ "О рекламе".

На территории г. Москва по адресу: ул. Новый Арбат, д.31, ул. Тверская, д.10 и на станциях Московского метрополитена размещалась наружная реклама "Ежемесячный иллюстрированный журнал. Moulin ROUGE. Вся любовь мира" с нарушением статьи 8 ФЗ "О рекламе", выразившимся в содержании зрительной информации, нарушающей общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных образов.

Реклама вызвала негативную реакцию и протесты москвичей и представителей общественности г. Москва. В Московское УФАС России обращались жители и гости Москвы, Общественный комитет "За нравственное возрождение отечества" о принятии мер воздействия к создателям и распространителям этой рекламы. Согласно пояснениям заявителей, указанная наружная реклама носит эротический характер, она общедоступна различным категориям граждан, так как размещена в многолюдных местах и, вследствие этого, доступна для обозрения не только целевой аудитории потребителей журнала "Мулен Руж", но и другим жителям и гостям столицы, включая женщин и детей.

Рассмотрев дело, Московское УФАС России признало рекламу ООО "Издательский дом Родионова" ненадлежащей. Специалисты антимонопольного управления уверены, что реклама противоречит принятым в Российской Федерации подходам к нравственно-этическому воспитанию подрастающего поколения, установленным статьей 14 ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

Компания обжаловала решение антимонопольного управления в Арбитражный суд г.Москва, который своим Решением от 23 января 2007 года признал решение Московского УФАС России законным, а жалобу ООО "Издательский Дом Родионова" оставил без удовлетворения.

Согласно статье 14 ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" органы государственной властиРФ принимают меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от национальной, классовой, социальной нетерпимости, от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий, от пропаганды социального, расового, национального и религиозного неравенства, а также от распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

6 ноября 2007 года Девятый арбитражный апелляционный суд оставил решение Арбитражного суда города Москвы от 23 января 2007 года без изменений, тем самым подтвердив правоту Московского УФАС России.

INFOLine

20.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация