Девятый арбитражный апелляционный суд 6 ноября 2007 года подтвердил законность решения Московского управления Федерально
На территории г. Москва по адресу: ул. Новый Арбат, д.31, ул. Тверская, д.10 и на станциях Московского метрополитена размещалась наружная реклама "Ежемесячный иллюстрированный журнал. Moulin ROUGE. Вся любовь мира" с нарушением статьи 8 ФЗ "О рекламе", выразившимся в содержании зрительной информации, нарушающей общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных образов.
Реклама вызвала негативную реакцию и протесты москвичей и представителей общественности г. Москва. В Московское УФАС России обращались жители и гости Москвы, Общественный комитет "За нравственное возрождение отечества" о принятии мер воздействия к создателям и распространителям этой рекламы. Согласно пояснениям заявителей, указанная наружная реклама носит эротический характер, она общедоступна различным категориям граждан, так как размещена в многолюдных местах и, вследствие этого, доступна для обозрения не только целевой аудитории потребителей журнала "Мулен Руж", но и другим жителям и гостям столицы, включая женщин и детей.
Рассмотрев дело, Московское УФАС России признало рекламу ООО "Издательский дом Родионова" ненадлежащей. Специалисты антимонопольного управления уверены, что реклама противоречит принятым в Российской Федерации подходам к нравственно-этическому воспитанию подрастающего поколения, установленным статьей 14 ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
Компания обжаловала решение антимонопольного управления в Арбитражный суд г.Москва, который своим Решением от 23 января 2007 года признал решение Московского УФАС России законным, а жалобу ООО "Издательский Дом Родионова" оставил без удовлетворения.
Согласно статье 14 ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" органы государственной властиРФ принимают меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от национальной, классовой, социальной нетерпимости, от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий, от пропаганды социального, расового, национального и религиозного неравенства, а также от распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
6 ноября 2007 года Девятый арбитражный апелляционный суд оставил решение Арбитражного суда города Москвы от 23 января 2007 года без изменений, тем самым подтвердив правоту Московского УФАС России.
20.11.2007











Комментарии
Написать комментарий