Новости

В Новосибирске создан центр социальной рекламы

Центр, который займется размещением некоммерческой рекламы, создан в Новосибирске, сообщил РИА Новости директор этого Центра, член Общественной палаты Новосибирской области Никита Ганус.

По его словам, Центр социальной рекламы "Диалог" создан при поддержке Общественной палаты области для того, чтобы размещать рекламу о событиях, имеющих социальное значение, о деятельности государственных структур и о некоммерческих организациях.

Деятельность Центра не предусматривает получение коммерческой прибыли от размещения рекламы и направлена на то, чтобы следить за выполнением федерального закона "О рекламе", согласно которому распространители рекламы обязаны предоставлять 5% своих площадей и эфирного времени для социальной рекламы, сказал Никита Ганус.

"Мы ставим перед собой цель возродить понятие "социальная реклама", - добавил он.

Зампредседателя комиссии Общественной палаты области по развитию гражданских инициатив, участию общественности в развитии нацпроектов и взаимодействию со СМИ Вячеслав Мокрицкий сказал РИА Новости, что "у нас отсутствует система государственной политики освещения действительно важных социальных тем, а законодательство практически не регулирует эту сферу".

Хотя федеральный закон обязывает выделять 5% печатных площадей и эфирного времени на социальную рекламу, однако никаких административных взысканий за отказ от ее размещения не предусмотрено, отметил Мокрицкий, добавив, что это первый подобный проект в регионе и Общественная палата намерена оказывать содействие этой работе.

В ближайшее время аналогичные Центры, которые займутся размещением некоммерческой рекламы, предполагается создать во всех регионах Сибири.

Директор новосибирского Центра социальной рекламы сообщил, что одним из первых направлений работы Центра в ближайшее время станет освещение хода реализации приоритетных национальных проектов. Эта работа будет вестись совместно с межрегиональной ассоциацией в поддержку нацпроектов.

РИА Новости

20.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация