Новости компаний

СУП объявляет о сотрудничестве агентства +SOL с Yahoo на российском рынке

Лидирующий мировой ресурс Yahoo начинает сотрудничество с агентством + SOL на эксклюзивной основе. Агентство открывает продажи трафика Yahoo на российском рынке. Yahoo становится следующим международным партнером +SOL в рамках развития направления "Иностранные средства массовой информации и медийные ресурсы". Кроме Yahoo, +SOL заявляет о контрактах  с Last.fm и The Times.

По данным ComeScore, Yahoo занимает 12 место в списке самых посещаемых сайтов российского интернета. Аудитория Yahoo привлекает особый интерес рекламодателей; эксперты описывают ее как англоговорящую, прекрасно ориентирующуюся в интернете и легко адаптирующуюся к технологическим новинкам.  Вице-президент по продажам компании СУП Ольга Машинина сообщает: "Заключенные соглашения позволяют агентству +SOL предлагать рынку инновационный продукт – рекламный пакет, рассчитанный на премиальную аудиторию российского интернета".

Марвин Лиао, директор департамента международного развития Yahoo, прокомментировал сделку: "Для расширения и развития бизнеса в России Yahoo выбрал компанию СУП. Партнерские соглашения будут осуществляться через агентство +SOL, принадлежащее компании СУП. Настоящее партнерство является частью программы по развитию Yahoo в России. Мы уверены, что Россия предоставляет множество возможностей для развития нашего бизнеса, и мы будем счастливы сотрудничать с компанией СУП по данному проекту".

"Yahoo обладает активной, быстро растущей аудиторией в России, - сообщает Тарас Ткачук, исполнительный директор +SOL, - Коммуникации с этой аудиторией предоставят прекрасные возможности для многих российских и международных брендов, включая и  те, с которыми уже сотрудничает агентство +SOL. Наша команда с воодушевлением ждет начала работы с Yahoo, чтобы продемонстрировать рынку преимущества размещения рекламы на одном из немногих по-настоящему всемирно известных и легендарных порталов. Заключение настоящего соглашения, несомненно, свидетельствует о росте и укреплении русского рынка онлайн рекламы".

О компании +SOL

www.sol-agency.ru

+SOL (СОЛЬ) - первое рекламное агентство, созданное для организации эффективных продаж быстрорастущих рекламных ресурсов. Компания основана в январе 2007 года.Новые технологии и уникальная web-платформа +SOL позволяют персонализировать размещения рекламы и привлечь внимание целевой аудитории. Помимо медийной рекламы, значительное внимание уделяется брендированию и программам лояльности.

О компании "Суп"

Основанная в 2006 году, компания "Суп" (www.sup.com) является одним из лидеров российского онлайнового медиарынка. "Суп" последовательно поддерживает рост медийных ресурсов и развитие социальных сетей в России и странах Ближнего зарубежья. Компания предлагает широкий спектр проектов и сервисов для пользователей и развивает отношения с партнерами, предлагая современные и эффективные инновационные решения для взаимовыгодного сотрудничества. "Супу" принадлежат права на поддержку и развитие кириллической части LiveJournal, путеводитель по "Живому журналу" www.lj.ru, а также популярный спортивный сайт о российском и европейском футболе и хоккее "Чемпионат.ру" (www.championat.ru). В состав "Супа" также входят рекламное  агентство по работе с социальными медиа  +Sol и агентство полного цикла Victory S.A. (www.victory-sa.com).

О компании Yahoo!

Yahoo! является лидирующим глобальным интернет-брендом и одним из самых посещаемых интернет-порталов в мире. Yahoo! предоставляет разнообразные возможности своих сервисов и сообществ пользователям, рекламодателям, издателям и разработчикам на основании своего безупречного опыта, построенного на доверии. Головной офис Yahoo! расположен в  Sunnyvale, California.

Для дополнительной информации посетите pressroom.yahoo.com или блог компании Yodel Anecdotal.

20.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация