СУП объявляет о сотрудничестве агентства +SOL с Yahoo на российском рынке
Лидирующий мировой ресурс Yahoo начинает сотрудничество с агентством + SOL на эксклюзивной основе. Агентство открывает продажи трафика Yahoo на российском рынке. Yahoo становится следующим международным партнером +SOL в рамках развития направления "Иностранные средства массовой информации и медийные ресурсы". Кроме Yahoo, +SOL заявляет о контрактах с Last.fm и The Times.
По данным ComeScore, Yahoo занимает 12 место в списке самых посещаемых сайтов российского интернета. Аудитория Yahoo привлекает особый интерес рекламодателей; эксперты описывают ее как англоговорящую, прекрасно ориентирующуюся в интернете и легко адаптирующуюся к технологическим новинкам. Вице-президент по продажам компании СУП Ольга Машинина сообщает: "Заключенные соглашения позволяют агентству +SOL предлагать рынку инновационный продукт – рекламный пакет, рассчитанный на премиальную аудиторию российского интернета".
Марвин Лиао, директор департамента международного развития Yahoo, прокомментировал сделку: "Для расширения и развития бизнеса в России Yahoo выбрал компанию СУП. Партнерские соглашения будут осуществляться через агентство +SOL, принадлежащее компании СУП. Настоящее партнерство является частью программы по развитию Yahoo в России. Мы уверены, что Россия предоставляет множество возможностей для развития нашего бизнеса, и мы будем счастливы сотрудничать с компанией СУП по данному проекту".
"Yahoo обладает активной, быстро растущей аудиторией в России, - сообщает Тарас Ткачук, исполнительный директор +SOL, - Коммуникации с этой аудиторией предоставят прекрасные возможности для многих российских и международных брендов, включая и те, с которыми уже сотрудничает агентство +SOL. Наша команда с воодушевлением ждет начала работы с Yahoo, чтобы продемонстрировать рынку преимущества размещения рекламы на одном из немногих по-настоящему всемирно известных и легендарных порталов. Заключение настоящего соглашения, несомненно, свидетельствует о росте и укреплении русского рынка онлайн рекламы".
О компании +SOL
www.sol-agency.ru
+SOL (СОЛЬ) - первое рекламное агентство, созданное для организации эффективных продаж быстрорастущих рекламных ресурсов. Компания основана в январе 2007 года.Новые технологии и уникальная web-платформа +SOL позволяют персонализировать размещения рекламы и привлечь внимание целевой аудитории. Помимо медийной рекламы, значительное внимание уделяется брендированию и программам лояльности.
О компании "Суп"
Основанная в 2006 году, компания "Суп" (www.sup.com) является одним из лидеров российского онлайнового медиарынка. "Суп" последовательно поддерживает рост медийных ресурсов и развитие социальных сетей в России и странах Ближнего зарубежья. Компания предлагает широкий спектр проектов и сервисов для пользователей и развивает отношения с партнерами, предлагая современные и эффективные инновационные решения для взаимовыгодного сотрудничества. "Супу" принадлежат права на поддержку и развитие кириллической части LiveJournal, путеводитель по "Живому журналу" www.lj.ru, а также популярный спортивный сайт о российском и европейском футболе и хоккее "Чемпионат.ру" (www.championat.ru). В состав "Супа" также входят рекламное агентство по работе с социальными медиа +Sol и агентство полного цикла Victory S.A. (www.victory-sa.com).
О компании Yahoo!
Yahoo! является лидирующим глобальным интернет-брендом и одним из самых посещаемых интернет-порталов в мире. Yahoo! предоставляет разнообразные возможности своих сервисов и сообществ пользователям, рекламодателям, издателям и разработчикам на основании своего безупречного опыта, построенного на доверии. Головной офис Yahoo! расположен в Sunnyvale, California.
Для дополнительной информации посетите pressroom.yahoo.com или блог компании Yodel Anecdotal.
20.11.2007











Комментарии
Написать комментарий