Новости

Всеукраинская рекламная коалиция подсчитала годовой объем коммерческой рекламы на национальных ТВ-каналах

Исполнительная дирекция ВРК  традиционно для ноября-декабря подводит итоги уходящего рекламного года. Первой "подсчитанной" категорией оказалось национальное телевидение.

Также как и в прошлом году, оценки объемов рекламного рынка, высказанные привлеченными ВРК экспертами, среди которых были сейлз-хаусы, медиа-агентства и исследовательские компании, отличались друг от друга в крайних точках на 20%.

Вот список компаний, которые были привлечены Всеукраинской рекламной коалицией для оценки рынка (по алфавиту): AITI/Carat, Angel Communicable Group, Cortex/Publicis, Group M/WPP, IM/ АДВ холдинг, Kwendi, MAXIMA, Media Direction/Atlantic, МЕХ, Интер – реклама, МПГ, Сфера ТВ.

А это числовой ряд оценок объемов коммерческой рекламы на национальных ТВ-каналах, которые получены от этих экспертов (по возрастанию) /цифры в млн. долларов США без учета налогов/: 400, 410, 420, 426, 435, 446, 448, 450, 450, 460, 460, 480.             

Крайние значения из числового ряда были отброшены, а из остальных оценок сложено среднее арифметическое.

Таким образом, годовой объем коммерческой рекламы на национальных ТВ-каналах составил 440 млн. долларов.

Кроме того, эксперты высказали свое мнение по поводу роста рынка в следующем году. Большинство опрошенных оценили рост в 30%, а значит прогноз рынка коммерческой рекламы на 2008 год – 570 млн. долларов США.

"Оценка других сегментов рынка рекламных коммуникаций, как медийных, так и немедийных, еще продолжается. Надеемся, что в первых числах декабря ВРК опубликует окончательную таблицу с объемами всего рекламного рынка, а также прогноз на следующий год", - сообщил Максим Лазебник, исполнительный директор ВРК.

20.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация