Всеукраинская рекламная коалиция подсчитала годовой объем коммерческой рекламы на национальных ТВ-каналах
Исполнительная дирекция ВРК традиционно для ноября-декабря подводит итоги уходящего рекламного года. Первой "подсчитанной" категорией оказалось национальное телевидение.
Также как и в прошлом году, оценки объемов рекламного рынка, высказанные привлеченными ВРК экспертами, среди которых были сейлз-хаусы, медиа-агентства и исследовательские компании, отличались друг от друга в крайних точках на 20%.
Вот список компаний, которые были привлечены Всеукраинской рекламной коалицией для оценки рынка (по алфавиту): AITI/Carat, Angel Communicable Group, Cortex/Publicis, Group M/WPP, IM/ АДВ холдинг, Kwendi, MAXIMA, Media Direction/Atlantic, МЕХ, Интер – реклама, МПГ, Сфера ТВ.
А это числовой ряд оценок объемов коммерческой рекламы на национальных ТВ-каналах, которые получены от этих экспертов (по возрастанию) /цифры в млн. долларов США без учета налогов/: 400, 410, 420, 426, 435, 446, 448, 450, 450, 460, 460, 480.
Крайние значения из числового ряда были отброшены, а из остальных оценок сложено среднее арифметическое.
Таким образом, годовой объем коммерческой рекламы на национальных ТВ-каналах составил 440 млн. долларов.
Кроме того, эксперты высказали свое мнение по поводу роста рынка в следующем году. Большинство опрошенных оценили рост в 30%, а значит прогноз рынка коммерческой рекламы на 2008 год – 570 млн. долларов США.
"Оценка других сегментов рынка рекламных коммуникаций, как медийных, так и немедийных, еще продолжается. Надеемся, что в первых числах декабря ВРК опубликует окончательную таблицу с объемами всего рекламного рынка, а также прогноз на следующий год", - сообщил Максим Лазебник, исполнительный директор ВРК.
20.11.2007











Комментарии
Написать комментарий