Слушайте все наш манифест – в Медиа Маркт "Октоберфест"
В выходные дни октября в обоих мега-магазинах Media Markt в Москве проходил традиционный немецкий пивной фестиваль "Октоберфест", когда тонны купленной электроники обменивались на литры пива.
Малой родиной компании Media Markt является Бавария. На этой же земле когда-то зародился традиционный немецкий осенний фестиваль пива – Октоберфест. Агентство GN Interpartners при создании концепции празднования Дня рождения Media Markt решило перенести и соединить в Москве эти два известных немецких детища.
Креативная кампания "Октоберфест в День рождения Media Markt в Москве" анонсировалась посредством рекламы на радио, в наружной рекламе, с помощью POS-материалов и лифлетов. В местах продаж, в магазинах Media Markt, девушки-промоутеры в национальных немецких платьях (a
При предъявлении чека за любую покупку на кассе выдавался бирдекель (фирменная подставка под пивную кружку), который можно было обменять на бокал бочкового немецкого пива Lowenbrau. За покупку холодильника в дни проведения акции в подарок вручалась целая упаковка пива. В результате столь масштабного празднования Дня рождения Media Markt в Москве за 6 выходных дней было выпито 16 тонн пива.
По словам директора по маркетингу ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" Родиона Соколова, акция обеспечила рекордные продажи в дни ее проведения. Более того, акция в Москве оказалась настолько успешной, что было принято решение о присоединении к празднику "Октоберфест в Media Markt" обоих мега-магазинов ритейлера в Санкт-Петербурге.
За дополнительной информацией о креативной кампании проведения Дня рождения компании Media Markt просьба обращаться к PR-директору агентства GN Interpartners Евгении Рубцовой.
20.11.2007











Комментарии
Написать комментарий