Новости компаний

Нестандартный подход от агентства Traffic и Корпорации "Строймонтаж"

Интернет агентство TRAFFIC www.t-agency.ru разработало сайт  для корпорации Строймонтаж http://www.stroimontage.ru/, одного из лидеров строительной индустрии Северо-Запада. Корпоративный сайт существовал и ранее, но в компании было принято решение заменить его новой версией.

Новый сайт выполнен в оригинальной имиджевой манере. "Одной из задач, поставленных перед нами заказчиком, была отстройка от конкурентов – говорит Валерий Сивцев, креативный директор агентства – обычно сайты строительных компаний выглядят достаточно официально и представляют, по большому счету, базу справочных текстов об объектах и застройщике". В корпорации "Строймонтаж", которая старается быть новатором в любом начинании, было принято решение отойти от общепринятого официоза и выработать новую оригинальную концепцию корпоративного сайта. "Мы делали сайт информационно-имиджевым – не только познавательным, но и радующим глаз. Для этого было использовано большое количество имиджевой графики и анимации" - добавляет Валерий Сивцев.

Особенностью сайта стал раздел "Объекты" в котором представлена информация о строящихся объектах корпорации. Информация приведена в виде онлайн-буклета, напоминающего печатные материалы. Листая виртуальный буклет, клиент может в ненавязчивой форме узнать о предложениях корпорации Строймонтаж, о готовящихся к сдаче объектах. Буклет полностью выполнен во flash-технологии. Информация, находящаяся в нем автоматически генерируется из базы данных заказчика. При добавлении нового объекта в базу, информация о нем автоматически появляется на сайте в онлайн-буклете.

Неудивительно, что всего лишь после нескольких дней существования в Мировой Паутине, новый сайт корпорации "Строймонтаж" получил первую премию в конкурсе проводимом "Ассоциацией Риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области": в номинации "Лучший сайт строительной компании Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Помимо корпорации Строймонтаж, среди клиентов агентства TRAFFIC около 15 компаний, работающих в сфере строительства и недвижимости, таких как строительный холдинг ЛенСпецСму, ЛЭК, RBI, SKANSKA, М-Индустрия, Петрополь и другие крупные застройщики Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Справка об агентстве

Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году. 

Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов.

Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ.

Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании, такие как ЗАО МегаФон, Baltic Beverages Holding (брэнды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, более 30 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.

Справка

Корпорация "Строймонтаж" основана в 1994 году в Санкт-Петербурге. К деловым интересам корпорации относятся: строительство кирпично-монолитного жилья, девелопмент элитной и коммерческой недвижимости, разработка инвестиционных проектов, управление недвижимостью. В жилищном строительстве корпорация сегодня реализует в Санкт-Петербурге 8 проектов, выступая застройщиком, генподрядчиком и инвестором. Дочерняя компания ЗАО "Строймонтаж" во Франции – Hermitage SAS – ведет реализацию нескольких девелоперских проектов в Парижском регионе.

19.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация