Новости компаний

Нестандартный подход от агентства Traffic и Корпорации "Строймонтаж"

Интернет агентство TRAFFIC www.t-agency.ru разработало сайт  для корпорации Строймонтаж http://www.stroimontage.ru/, одного из лидеров строительной индустрии Северо-Запада. Корпоративный сайт существовал и ранее, но в компании было принято решение заменить его новой версией.

Новый сайт выполнен в оригинальной имиджевой манере. "Одной из задач, поставленных перед нами заказчиком, была отстройка от конкурентов – говорит Валерий Сивцев, креативный директор агентства – обычно сайты строительных компаний выглядят достаточно официально и представляют, по большому счету, базу справочных текстов об объектах и застройщике". В корпорации "Строймонтаж", которая старается быть новатором в любом начинании, было принято решение отойти от общепринятого официоза и выработать новую оригинальную концепцию корпоративного сайта. "Мы делали сайт информационно-имиджевым – не только познавательным, но и радующим глаз. Для этого было использовано большое количество имиджевой графики и анимации" - добавляет Валерий Сивцев.

Особенностью сайта стал раздел "Объекты" в котором представлена информация о строящихся объектах корпорации. Информация приведена в виде онлайн-буклета, напоминающего печатные материалы. Листая виртуальный буклет, клиент может в ненавязчивой форме узнать о предложениях корпорации Строймонтаж, о готовящихся к сдаче объектах. Буклет полностью выполнен во flash-технологии. Информация, находящаяся в нем автоматически генерируется из базы данных заказчика. При добавлении нового объекта в базу, информация о нем автоматически появляется на сайте в онлайн-буклете.

Неудивительно, что всего лишь после нескольких дней существования в Мировой Паутине, новый сайт корпорации "Строймонтаж" получил первую премию в конкурсе проводимом "Ассоциацией Риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области": в номинации "Лучший сайт строительной компании Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Помимо корпорации Строймонтаж, среди клиентов агентства TRAFFIC около 15 компаний, работающих в сфере строительства и недвижимости, таких как строительный холдинг ЛенСпецСму, ЛЭК, RBI, SKANSKA, М-Индустрия, Петрополь и другие крупные застройщики Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Справка об агентстве

Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году. 

Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов.

Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ.

Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании, такие как ЗАО МегаФон, Baltic Beverages Holding (брэнды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, более 30 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.

Справка

Корпорация "Строймонтаж" основана в 1994 году в Санкт-Петербурге. К деловым интересам корпорации относятся: строительство кирпично-монолитного жилья, девелопмент элитной и коммерческой недвижимости, разработка инвестиционных проектов, управление недвижимостью. В жилищном строительстве корпорация сегодня реализует в Санкт-Петербурге 8 проектов, выступая застройщиком, генподрядчиком и инвестором. Дочерняя компания ЗАО "Строймонтаж" во Франции – Hermitage SAS – ведет реализацию нескольких девелоперских проектов в Парижском регионе.

19.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2025 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация