Новости компаний

Нестандартный подход от агентства Traffic и Корпорации "Строймонтаж"

Интернет агентство TRAFFIC www.t-agency.ru разработало сайт  для корпорации Строймонтаж http://www.stroimontage.ru/, одного из лидеров строительной индустрии Северо-Запада. Корпоративный сайт существовал и ранее, но в компании было принято решение заменить его новой версией.

Новый сайт выполнен в оригинальной имиджевой манере. "Одной из задач, поставленных перед нами заказчиком, была отстройка от конкурентов – говорит Валерий Сивцев, креативный директор агентства – обычно сайты строительных компаний выглядят достаточно официально и представляют, по большому счету, базу справочных текстов об объектах и застройщике". В корпорации "Строймонтаж", которая старается быть новатором в любом начинании, было принято решение отойти от общепринятого официоза и выработать новую оригинальную концепцию корпоративного сайта. "Мы делали сайт информационно-имиджевым – не только познавательным, но и радующим глаз. Для этого было использовано большое количество имиджевой графики и анимации" - добавляет Валерий Сивцев.

Особенностью сайта стал раздел "Объекты" в котором представлена информация о строящихся объектах корпорации. Информация приведена в виде онлайн-буклета, напоминающего печатные материалы. Листая виртуальный буклет, клиент может в ненавязчивой форме узнать о предложениях корпорации Строймонтаж, о готовящихся к сдаче объектах. Буклет полностью выполнен во flash-технологии. Информация, находящаяся в нем автоматически генерируется из базы данных заказчика. При добавлении нового объекта в базу, информация о нем автоматически появляется на сайте в онлайн-буклете.

Неудивительно, что всего лишь после нескольких дней существования в Мировой Паутине, новый сайт корпорации "Строймонтаж" получил первую премию в конкурсе проводимом "Ассоциацией Риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области": в номинации "Лучший сайт строительной компании Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Помимо корпорации Строймонтаж, среди клиентов агентства TRAFFIC около 15 компаний, работающих в сфере строительства и недвижимости, таких как строительный холдинг ЛенСпецСму, ЛЭК, RBI, SKANSKA, М-Индустрия, Петрополь и другие крупные застройщики Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Справка об агентстве

Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году. 

Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов.

Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ.

Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании, такие как ЗАО МегаФон, Baltic Beverages Holding (брэнды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, более 30 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.

Справка

Корпорация "Строймонтаж" основана в 1994 году в Санкт-Петербурге. К деловым интересам корпорации относятся: строительство кирпично-монолитного жилья, девелопмент элитной и коммерческой недвижимости, разработка инвестиционных проектов, управление недвижимостью. В жилищном строительстве корпорация сегодня реализует в Санкт-Петербурге 8 проектов, выступая застройщиком, генподрядчиком и инвестором. Дочерняя компания ЗАО "Строймонтаж" во Франции – Hermitage SAS – ведет реализацию нескольких девелоперских проектов в Парижском регионе.

19.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2021 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация