Новости

Союз издателей сменит владельцев

В ближайшее время может завершиться продажа одной из крупнейших городских сетей киосков по продаже печатной продукции - ООО "Союз издателей и распространителей" (СИиР). В качестве возможных покупателей называются компания "Метропресс" и московская группа компаний "Альянс".
Однако задержать заключение сделки могут судебные разбирательства между совладельцами компании.

ООО "Союз издателей и распространителей" (СИиР) основано в 1994 году. В 1995 году из СИиР ушел Олег Червонюк, впоследствии основавший ООО "Метропресс", который сейчас является лидером по продаже печатной продукции в Санкт-Петербурге. В активах СИиР 84 печатных киоска в Санкт-Петербурге, из которых 34 расположены в помещениях метрополитена. По оценке участников рынка, СИиР занимает около 10% рынка распространения печатной продукции Санкт-Петербурга.

О том, что Союз издателей и распространителей выставлен на продажу, участникам рынка известно уже давно. Вчера РБК daily это подтверждали Алексей Филатов, совладелец сети киосков "Союзпечать", Наталья Сатурнова, генеральный директор ЗАО "Роспечать", и другие игроки рынка. По словам одного из них, продаже компании мешала структура собственников - у нее несколько совладельцев, основными из которых являются Лариса Горбенко (вдова убитого в 2005 году прежнего руководителя СИиРа Алексея Горбенко) и Виктор Шубин. "Первоначально речь шла о продаже доли Алексея Шубина, который захотел выйти из бизнеса сразу после убийства Алексея Горбенко, Ларисе Горбенко, однако стороны не смогли договориться, в итоге Алексей Шубин предложил свою долю другим игрокам. Ему этот бизнес стал не очень интересен, так как у него есть компании другого профиля", - говорит он.

На вопрос о состоянии сделки Лариса Горбенко ничего не ответила РБК daily. Со вторым владельцем сети Виктором Шубиным вчера связаться не удалось. Сергей Леонов, исполнительный директор ассоциации "Балтийская пресса", и Елена Салтыкова, генеральный директор ООО "Пресса", заявили, что им о сделке ничего не известно. Однако другие участники рынка уже называют возможных покупателей - компанию "Метропресс" и московскую группу компаний "Альянс", которая недавно купила казанскую сеть киосков "Горпечать" и заявила о своих планах по выходу в другие регионы. Алексей Филатов также говорит, что, скорее всего, покупателем выступит московская компания, однако, какая именно, назвать затруднился. "Альянс" делал предложение о покупке многим питерским игрокам", - говорит он. Тем не менее Михаил Литвинов, член совета директоров "Альянса", заявил РБК daily, что ему о сделке о покупке СИиРа ничего не известно.

Оценить сумму сделки участники рынка также затрудняются. Однако ее завершению может помешать конфликт между учредителями компании. Согласно базе данных Арбитражного суда Санкт-Петербурге и Ленобласти, в июле 2007 года Лариса Горбенко и две ее дочери подали в суд на ООО "СИиР" и Виктора Шубина. Согласно определению, очередное судебное разбирательство проходило 14 ноября.

МАРГАРИТА РАХНОВА
rbcdaily.ru

19.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация