Новости

Незаконно установленную рекламу в Киеве демонтируют

Киевский городской голова Леонид Черновецкий подписал распоряжение о демонтаже самовольно установленных средств внешней рекламы. Тем самым столичный мэр поручил коммунальному предприятию "Киевреклама" и районным государственным администрациям Киева принять меры по ликвидации незаконных рекламных носителей.

Об этом сообщил первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Денис Басс.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе КГГА, специалисты уже насчитали около 1,5 тыс. объектов, которые подлежат демонтажу. Рекламу самовольно установили банковские отделения, ООО, частные предприятия, субъекты предпринимательской деятельности, кофейни, букмекерские конторы, частные клиники, магазины, супермаркеты и многие другие предприятия и организации.

По словам заместителя мэра, популярнейшими самовольно установленными рекламными носителями являются вывески и надписи на зданиях и сооружениях, кронштейны на стенах, информационно-сетевые знаки, баннеры, лайтпостеры, тумбы, флаги или даже урны для мусора. "Каждый незаконный рекламный объект - это потеря средств городским бюджетом", - подчеркнул Д.Басс.

Напомним, ранее киевские власти уже усилили контроль за размещением рекламных конструкций в городе. Отныне профильные службы столицы будут уделять большое внимание их техническому состоянию.

Согласно Типовым правилам размещения внешней рекламы, утвержденным Кабинетом Министров, ответственность за техническое состояние рекламных средств несут распространители рекламы. В то же время, в связи с непредусмотренными погодными условиями, городской голова поручил усилить внимание за выполнением техники безопасности при эксплуатации рекламных конструкций.

Типовые правила размещения внешней рекламы, утвержденные Кабинетом Министров Украины, предусматривают размещение внешней рекламы с учетом архитектурных, функционально-планировочных и историко-культурных факторов города.

ЛIГАБiзнесIнформ

16.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация