Новости

Омская "наружка" демонстрирует рост

Рост омского бизнеса "наружки" налицо. Еще три года назад в городе насчитывалось порядка 20 рекламных операторов, занимающихся размещением и изготовлением наружной рекламы, сегодня их вдвое больше.
Увеличился и годовой оборот омского рынка: если в 2004 году, по данным "Агентства Региональных Исследований", на долю наружной рекламы приходилось порядка 200 млн рублей, то сегодня - в 2,5 раза больше. Прирост рынка происходит как за счет увеличения числа рекламных носителей, так и за счет медиаинфляции.

За три прошедшие года общее количество наружных рекламных носителей в Омске увеличилось почти в три раза. При этом ежегодные показатели прироста падали: если за 2005 год прирост составил 200%, то уже в последующем - 23% и лишь 10% - за 2007 год. И это общероссийская тенденция: сегодня в обеих столицах увеличение количества рекламных поверхностей за год не превышает 5%. По оценке столичного агентства "ЭСПАР-Аналитик", по количеству рекламных площадей Омск находится на 11 месте из всех городов-миллионников: 57,9 тысячи квадратных метров. Для сравнения: в соседнем Новосибирске - 93,4 тысячи.

За последний год существенно изменилась структура рекламоносителей в Омске: призматронов стало на 44% больше, супербордов - на 12,5%, сити-форматов - на 9%. И хотя эти форматы отвоевывают свою долю рынка, наиболее востребованными у омских предпринимателей по-прежнему остаются щиты 6х3. Их количество за последний год выросло на 7,1%. Еще одна тенденция - замена старых конструкций современными, например, усовершенствование фанерных билбордов новым динамическим видом носителей типа призматрон.

Происходит и укрупнение рынка: в этом году свои рекламные носители продали сразу две компании: "Сибирская масляная компания" и "Идея фикс" (в общей сложности порядка 200 поверхностей). Основными же участниками остались те же, что и два года назад. В десятке лучших - как омские, так и федеральные компании, но "держат" рынок по-прежнему местные. В тройке лидеров - "Компаньон", "СТА" и "АРТ-Мастер". За ними - федералы в лице "Дизайн-Мастера", News Outdoor и Gallery.

По мнению экспертов, в ближайшем будущем приход новых сильных игроков не ожидается: позиции на рынке уже распределены между основными участниками, и вряд ли кто-то сможет их "подвинуть". Тем не менее рынок еще не насыщен. Если на центральных улицах уже практически нет свободных мест, то в отдаленных районах еще можно найти земельные участки под рекламные носители. Их и будут осваивать нынешние лидеры рынка.
Бизнес-курс

16.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация