Абхазия запретила рекламу украинского и российского алкоголя и табака
Сегодня Парламент Абхазии во втором чтении принял законопроект "О рекламе", который запрещает рекламу алкоголя и табака импортного производства.
По информации, обнародованной Официальным сайтом президента республики Абхазия, это значит, что с улиц городов в скором будущем исчезнут щиты, рекламирующие продукцию производства России и Украины. Мотивация такого шага – защита интересов местного производителя данных товаров.
Вопрос рекламы алкогольных напитков и табачных изделий остается основным камнем преткновения вызывающим спор парламентариев перед окончательным чтением законопроекта. Об этом, по окончании слушания законопроекта на сессии Народного Собрания сообщил журналистам глава комитета по экономической политике и предпринимательству Павел Лещук.
Впрочем, часть депутатов настаивают на том, чтобы в окончательной версии закона был введен в целом запрет на рекламу алкоголя и табачных изделий. В комитете по экономической политике и предпринимательству продолжится обсуждение законопроекта.
Для принятия Закона "О рекламе" в окончательном чтении необходимо внести ряд изменений в некоторые законодательные акты, в том числе в Административный Кодекс. Что касается требований принимаемого закона относительно обязательного использования государственного языка в любой рекламе, то, по словам П. Лещука эти нормы вполне синхронизируются с принятым сегодня же Законом "О государственном языке".
Вопрос рекламы алкогольных напитков и табачных изделий остается основным камнем преткновения вызывающим спор парламентариев перед окончательным чтением законопроекта. Об этом, по окончании слушания законопроекта на сессии Народного Собрания сообщил журналистам глава комитета по экономической политике и предпринимательству Павел Лещук.
Впрочем, часть депутатов настаивают на том, чтобы в окончательной версии закона был введен в целом запрет на рекламу алкоголя и табачных изделий. В комитете по экономической политике и предпринимательству продолжится обсуждение законопроекта.
Для принятия Закона "О рекламе" в окончательном чтении необходимо внести ряд изменений в некоторые законодательные акты, в том числе в Административный Кодекс. Что касается требований принимаемого закона относительно обязательного использования государственного языка в любой рекламе, то, по словам П. Лещука эти нормы вполне синхронизируются с принятым сегодня же Законом "О государственном языке".
15.11.2007











Комментарии
Написать комментарий