Новости

Госкомпредпринимательства не удовлетворено новой редакцией Порядка размещения наружной рекламы в Киеве

Газета "Крещатик", официальный печатный орган КГГА, опубликовала новую редакцию "Правил размещения наружной рекламы в Киеве".

Она отличается от предложенной рекламистами редакции, но в целом их устраивает. В отличие от Госкомпредпринимательства, который намерен опротестовать документ в прокуратуре.

По словам главы Госкомитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства в Киеве Виталия Апостолова, он намерен обратиться в КГГА и в Генеральную прокуратуру для опротестования опубликованного Порядка. "Я прошу дать мне разъяснения, какой документ действителен и на каком основании", - сообщил он "МедиаБизнесу". Г-н Апостолов также заявил, что должна быть принята редакция Порядка, которая была согласована с Госкомпредпринимательства и заверена управлением юстиции.

Напомним, впервые текст "Правил размещения наружной рекламы в Киеве" появился на страницах газеты "Крещатик" 29 августа. Тогда АНРУ заявила о подлоге документов и порекомендовала своим членам воздержаться от подписания договоров с "Киеврекламой" на 2008 г.

"Новая версия Порядка в тридцать одном пункте отличается от согласованной рабочей группой при Госкомпредпринимательства, - сообщил МБ Артём Биденко, глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы. – Но в таком виде он рынок устраивает, поскольку изменения, в основном, технического плана".
 
Согласно последней редакции Порядка, опубликованной 9 ноября, форма договора на размещение рекламных конструкций будет произвольной, а не типовой. Кроме того, для продления договора не нужно будет его перезаключать, а лишь привести в соответствие. Также рекламисты добились того, чтобы решение Комиссии по рекламе подписывалось всеми её членами, а не только председателем.
По словам г-на Биденко, на завтрашнем заседании АНРУ "скорее всего" будет принято решение отозвать ходатайство о нелегитимности опубликованной в августе версии Порядка, подававшейся ассоциацией в Госкомпредпринимательства.
mediabusiness.com.ua

15.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация