Новости

Более двух тысяч наружных рекламных конструкций незаконно установлено в 2007 году на территории Нижнего Новгорода

Более двух тысяч наружных рекламных конструкций незаконно установлено в 2007 году на территории Нижнего Новгорода.

Об этом 14 ноября на совместном заседании трех комиссий городской Думы по развитию города, строительству и архитектуре, по экономике, промышленности и предпринимательству, по имуществу и земельным отношениям сообщил директор департамента экономики, планирования, промышленности и предпринимательства городской администрации Алексей Янченко.

Директор департамента сообщил, что всем фирмам, установившим несанкционированные рекламные конструкции, были вручены предписания о демонтаже.

По его словам, с начала 2007 года было подано 1 тыс. 125 заявок на размещение наружной рекламы на территории города. Всего было выдано 245 разрешений. Также Янченко отметил, что срок рассмотрения заявки составляет от двух недель до двух месяцев.

Напомним, что комиссии Гордумы по экономике, по имуществу и по развитию города поддержали изменения правил размещения объектов наружной рекламы в Нижнем Новгороде. В соответствии с изменениями, аренда рекламных мест ограничена сроком до пяти лет. Кроме того, срок размещения временных рекламных конструкций ограничен одним годом.

Как сообщалось ранее, депутаты городской Думы Нижнего Новгорода утвердили правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Нижнем Новгороде. Депутаты утвердили правила, разработанные мэрией, с поправками Олега Сорокина, в соответствии с которыми, начальная цена рекламного места устанавливается на основании экспертизы независимого оценщика или администрации Нижнего Новгорода.

В соответствии с правилами, рекламные щиты размером 3х6 м могут присутствовать в лоте в количестве не более десяти. Щиты большего размера должны реализовываться поштучно. Мелкие щиты могут быть в количестве 30-40 в одном лоте. Кроме того, на аукцион должна выставляться арендная плата за рекламное место в месяц. По словам главы города, это более выгодно для администрации города. Кроме того, размер задатка на аукционе устанавливается в размере шестикратной цены арендной платы за рекламное место.

niann.ru

15.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация