Новости

Более двух тысяч наружных рекламных конструкций незаконно установлено в 2007 году на территории Нижнего Новгорода

Более двух тысяч наружных рекламных конструкций незаконно установлено в 2007 году на территории Нижнего Новгорода.

Об этом 14 ноября на совместном заседании трех комиссий городской Думы по развитию города, строительству и архитектуре, по экономике, промышленности и предпринимательству, по имуществу и земельным отношениям сообщил директор департамента экономики, планирования, промышленности и предпринимательства городской администрации Алексей Янченко.

Директор департамента сообщил, что всем фирмам, установившим несанкционированные рекламные конструкции, были вручены предписания о демонтаже.

По его словам, с начала 2007 года было подано 1 тыс. 125 заявок на размещение наружной рекламы на территории города. Всего было выдано 245 разрешений. Также Янченко отметил, что срок рассмотрения заявки составляет от двух недель до двух месяцев.

Напомним, что комиссии Гордумы по экономике, по имуществу и по развитию города поддержали изменения правил размещения объектов наружной рекламы в Нижнем Новгороде. В соответствии с изменениями, аренда рекламных мест ограничена сроком до пяти лет. Кроме того, срок размещения временных рекламных конструкций ограничен одним годом.

Как сообщалось ранее, депутаты городской Думы Нижнего Новгорода утвердили правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Нижнем Новгороде. Депутаты утвердили правила, разработанные мэрией, с поправками Олега Сорокина, в соответствии с которыми, начальная цена рекламного места устанавливается на основании экспертизы независимого оценщика или администрации Нижнего Новгорода.

В соответствии с правилами, рекламные щиты размером 3х6 м могут присутствовать в лоте в количестве не более десяти. Щиты большего размера должны реализовываться поштучно. Мелкие щиты могут быть в количестве 30-40 в одном лоте. Кроме того, на аукцион должна выставляться арендная плата за рекламное место в месяц. По словам главы города, это более выгодно для администрации города. Кроме того, размер задатка на аукционе устанавливается в размере шестикратной цены арендной платы за рекламное место.

niann.ru

15.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация