Новости

"Витта" станет развивать дорогой водочный сегмент

Новосибирский водочный завод "Витта" с ноября начал разливать серию водок субпремиального сегмента под брендом "Алмаз", рассказала "Ведомостям" генеральный директор "Витты" Татьяна Буденная. Разработкой концепции бренда занималась новосибирская рекламная группа "Мелехов и Филюрин".

"Водка уже продается с начала ноября в новосибирских сетях ("Гигант", "Пятерочка", "Крепость", "Квартал", "Столичный") и в собственных торговых точках (47 магазинов), а после Нового года появится в "Холидее", "Сибириаде", "Ленте" и "Быстрономе", - говорит Буденная. "Алмаз" разливают по 0,5 л и 0,7 л. В магазинах она стоит около 200 руб. за бутылку 0,5 л. По словам Буденной, в сферу интересов "Витты" входят соседние области и европейская часть России - туда "Алмаз" будет поставлять продукцию через дистрибуторов.

Планируется, что "Витта" в 2008 г. разольет более 0,5 млн дал водки, из них 240 000 дал придется на субпремиальный сегмент. До сих пор компания ориентировалась на производство водки базового - до 75 руб. за 0,5 л и народного сегментов - 75-100 руб. По данным "Бизнес-аналитики", на 1 сентября 2007 г. "Витта" занимала 1,4% водочного рынка Сибири в денежном выражении. Всего за 10 месяцев 2007 г. "Витта" разлила 320 000 дал водки. Проектная мощность водочного производства компании - 1,2 млн дал в год.

"Мы запланировали широкомасштабную рекламную кампанию [для "Алмаза"]. Кроме того, это первая водка в Сибири, в которой использован спирт класса альфа. Он в 10 раз чище, чем люкс", - рассказывает Буденная. Инвестиции в продвижение бренда в компании не раскрывают.

Аналитик "Финама" Сергей Фильченков подсчитал, что объем продаж в размере 240 000 дал - это более 20% сибирского рынка водки субпремиального сегмента. Большая доля сейчас лишь у "Союз-виктана". Потягаться с лидером "Витта" сможет, только если будет вкладывать в дистрибуцию и продвижение не менее $5 млн в год, говорит Фильченков. "Чтобы добиться заявленных продаж, "Витте" придется вложить в продвижение бренда не менее $10 млн и выкупить полку у крупных сетей", - считает директор по маркетингу "Союз-виктана" Тимур Ахундов.

"Судя по скромным объемам продаж в экономсегменте, у "Витты" сейчас нет мощных сбытовых возможностей, поэтому продать запланированный объем "Витте" будет сложно", - говорит Татьяна Максименко, руководитель управления рекламы и PR "Омсквинпрома", крупнейшего в Сибири производителя. Сам "Омсквинпром" только сейчас разрабатывает свою первую марку в субпремиальном сегменте ("Пять озер" обеспечивает компании 99% продаж, стоит 120 руб. за 0,5 л), которая будет стоить около 200 руб. за 0,5 л. и появится в продаже в следующем году.

По данным "Финама", рынок водки в субпремиальном сегменте растет на 7-10% в год, в то время как рынок водки в целом - на 3-5%.

Ведомости

15.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация