Новости

Sony будет продавать сериалы сама

Sony будет продавать сериалы самаSony Pictures Television International решила не ограничиваться покупкой контрольного пакета российской продакшн-компании "Леан-М". Вчера компания объявила об открытии собственного офиса, который займется дистрибуцией контента Sony на телевидении, мобильных и цифровых платформах.
Участники рынка отмечают, что Sony, уже давно активно работающая в России, хочет увеличить объем продаж на быстрорастущем российском рынке.

SPTI занимается всем телебизнесом SPE за пределами США и работает по трем основным направлениям: дистрибуцией художественных фильмов и телеконтента, производством телепрограмм на локальном рынке и организацией вещания кабельных и спутниковых каналов.

Компания Sony Pictures Television International (SPTI), входящая в Sony Pictures Entertainment (SPE), объявила вчера об открытии российского офиса, который займется продажами и дистрибуцией художественных фильмов и телепрограмм на ТВ, мобильных и цифровых платформах по России и СНГ. Директором по продажам и дистрибуции SPTI стала Екатерина Колерова, занимавшая ранее должность исполнительного директора "Телекомпании ВИD". Г-жа Колерова отмечает, что Россия - один из приоритетных рынков для SPTI. "Представительство необходимо, чтобы максимально соответствовать требованиям локальных клиентов. Основной приоритет для московского офиса - расширение бизнеса и присутствие не только в эфирных каналах, но спутниковых и кабельных", - говорит она.

До сих пор единственным мейджором, самостоятельно занимавшимся продажами телеконтента в России, была The Walt Disney Company, открывшая представительство в апреле прошлого года. SPTI же до сих пор, как и остальные крупные компании, вела продажи через лондонский офис.

"Это политика компании Sony, они предпочитают работать на быстроразвивающихся рынках не как менеджеры со стороны, а как участники рынка, на равных конкурируя с другими игроками", - говорит генеральный продюсер компании "Леан-М" Тимур Вайнштейн (51% уставного капитала компании с начала года принадлежит SPTI, которая занимается и дистрибуцией проектов "Леан-М"). Помимо теленаправления SPE активно занимается в России и кино, в феврале 2006 года открыв совместно с Patton Media компанию Monumental Pictures, производящую фильмы для российского рынка. А осенью прошлого года Buena Vista International, Inc. и Sony Pictures Releasing International создали совместную кинопрокатную компанию Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS.

Участники рынка связывают открытие SPTI российского офиса с ростом затрат российских телеканалов на покупку международных программ, сериалов и фильмов. Объем этого рынка приближается к 300 млн долл. в год. "Значительную долю в этом объеме занимает именно SPTI, у которой самые рейтинговые ситкомы за всю историю российского телерынка: "Моя прекрасная няня", "Кто в доме хозяин", "Счастливы вместе" и самая удачная теленовелла "Не родись красивой", - говорит г-н Вайнштейн.

Продюсер Сергей Кальварский считает, что выход такого игрока, как Sony, усложнит работу российских телеканалов, но, возможно упростит жизнь российским продакшн-компаниям: "Теперь они сами будут решать, кому отдавать формат и какая компания будет его производить". Президент "Амедиа" Александр Акопов говорит, что сейчас на Sony приходится около 15% затрат телеканалов на международный контент, а с открытием собственного офиса компания сможет увеличить свою долю. С тем, что у SPTI на российском рынке всегда были сильные позиции, согласен и президент "СТС Медиа" Александр Роднянский. "Но если раньше международное программирование присутствовало преимущественно на каналах-лидерах, то сейчас оно популярно и на каналах второго эшелона. В дальнейшем оно будет востребовано платным телевидением, а это дополнительный финансовый ресурс".

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
rbcdaily.ru

15.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация