Traffic и MIA продвигают косметику для молодой кожи
Интернет агентство TRAFFIC (www.traffic.spb.ru) разработало промо-сайт http://www.miacrystal.com/ в поддержку федеральной рекламной кампании новой косметической линии MIA Crystal. Официальным дистрибутором MIA в России является концерт Калина по заказу Dr Scheller Cosmetics AG, Германия.
Косметика MIA уже несколько лет существует на рынке и является косметикой, созданной для молодой кожи. Среди линейки продуктов MIA декоративная косметика, средства по уходу за кожей и телом.
Новая линия MIA Crystal включает с себя серию блесков для губ, продукты для макияжа глаз, лаки для ногтей, и пудру для тела. Кроме того, в линейке есть аксессуары – колье и кольцо "с секретом" - блеском для губ внутри. Упаковки декорированы белыми кристаллами и ярко-синей металлизацией, что должно, по замыслу производителя, привлечь внимание юных девушек.
Промо-сайт косметики интегрирован в общую рекламную кампанию, которая охватила различные медианосители, в том числе и интернет.
Имиджевой сайт был разработан для донесения полной информации о коллекции до целевой аудитории – молодых девушек 13-20 лет. Сайт поддерживает стилистику, близкую аудитории и отвечает ее интересам: специально для посетительниц сайта агентство TRAFFIC разработало гороскоп и психологический тест по определению типа личности. И гороскоп и тест составлены в игровой форме, простым и понятным целевой аудитории языком.
Особое внимание уделено фотоконкурсу "Самый драгоценный макияж!", который был запущен на сайте. По условиям конкурса, зарегистрированные пользователи могут разместить на сайте фото с "гламурным" макияжем; лучшие 10 участниц получат наборы косметики MIA Crystal.
"Раздел фотоконкурса пользуется огромной популярностью. Фотографии приходят каждую минуту. Сайт подразумевает свободное добавление комментариев, поэтому при его создании мы использовали систему "антимат" - программу, позволяющую автоматически "банить" нецензурную лексику, появляющуюся в комментариях. Это важно, так как сайт рассчитан на совсем молодую аудиторию" - делится креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев.
Справка об агентстве
Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году. Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов. Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ.
Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании, такие как ЗАО МегаФон, Baltic Beverages Holding (брэнды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, более 30 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.
Advertology.Ru
15.11.2007
Комментарии
Написать комментарий