Новости

Как прокуратура и ЕКУГИ проверяют законность размещения наружной рекламы

Администрация Екатеринбурга регулярно проводит проверки законности размещения рекламных конструкций в городе, и если выявляются нарушения, их устраняют, сообщил JustMedia пресс-секретарь главы города Константин Пудов, комментируя вчерашнее заявление Свердловской областной прокуратуры.

Напомним, накануне пресс-служба прокуратуры области распространила информацию о том, что в Екатеринбурге выявлены нарушения законодательства, регламентирующего размещение средств наружной рекламы возле автодорог, а также на ограждения автомобильных и железнодорожных путепроводов. В частности, только в Чкаловском районе по представлению прокуратуры были демонтированы 22 объекта наружной рекламы, установленные с нарушением требований законодательства на аварийно-опасных участках дорог – на углу улиц Белинского-Щорса, 8 Марта-Шварца, Щербакова-Самолетной.

Как отметил Константин Пудов, контролирует размещение рекламных конструкций в городе комитет по управлению городским имуществом администрации Екатеринбурга. Проверки проводятся регулярно. Но даже у самых законопослушных фирм зачастую обнаруживаются рекламные щиты, установленные с нарушением требований законодательства, – несколько штук на 100 "законных" конструкций. Возможно, что таким образом некоторые рекламщики пытаются оптимизировать свои расходы. По всем подобным нарушениям сразу же принимаются соответствующие меры, вплоть до демонтажа конструкций.

Кроме того, сообщил Константин Пудов, следует учесть и тот момент, что многие рекламные конструкции были установлены в городе несколько лет назад. А требования к их установке, в частности, нормативы ГИБДД, меняются довольно часто. При таком большом количестве рекламных щитов и билбордов, какое существует в Екатеринбурге, не всегда возможно оперативно среагировать на изменившиеся требования. Поэтому хорошо, что прокуратура, со своей стороны, проводит такую работу, отметил Константин Пудов.

JustMedia

13.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация