Новости

Оренбургское УФАС признало рекламу ООО "Злато Телеком-Оренбург" ненадлежащей

Управление Федеральной антимонопольной службы /ФАС/ по Оренбургской области признало рекламу услуг международной и междугородной связи ООО "Злато Телеком-Оренбург" /агент ООО "СЦС-Совинтел", торговая марка Golden Telecom/ ненадлежащей и предписало прекратить нарушение законодательства о рекламе. Об этом говорится в материалах управления ФАС по Оренбургской области.

В ходе рассмотрения дела комиссия Оренбургского УФАС установила, что с середины августа 2007 г ООО "Злато Телеком-Оренбург" распространяет в адрес потенциальных клиентов - юридических лиц коммерческое предложение, являющееся рекламой. Объектом рекламирования являются ООО "СЦС-Совинтел", ООО "Злато Телеком-Оренбург", представляющее интересы этого оператора по субагентскому договору, и непосредственно услуга междугородной и международной телефонной связи.

Комиссия установила, что в рекламе содержится сравнение тарифов только по отношению к одному из действующих операторов, что создает у потребителей рекламы ошибочное представление о преимуществах пользования услугами компании ООО "СЦС "Совинтел".

Размещение этого коммерческого предложения на сайте в сети Интернет, его распространение с приложением сравнительной таблицы тарифов среди потенциальных клиентов повлекли перераспределение спроса на рынке услуг междугородной/международной телефонной связи, что позволило ООО "СЦС "Совинтел" увеличить объем оказываемых услуг, и, как следствие - получаемую прибыль. В то же время упущенная выгода/как составная часть убытков/ другого оператора, в свою очередь, выражена в потере клиентов. Как отмечается в материалах комиссии, для квалификации действий как проявления недобросовестной конкуренции достаточно возникновения возможности причинения убытков.

В силу ст. 4 федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006г. "О защите конкуренции", недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 федерального закона "О рекламе", реклама, являющаяся актом недобросовестной конкуренции, признается недобросовестной. Согласно ч. 1 ст. 5 федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе", недобросовестная реклама не допускается.

УФАС по Оренбургской области решением 30 октября 2007 г признало рекламу услуг междугородной и международной телефонной связи ООО "Злато Телеком-Оренбург" ненадлежащей, нарушающей требования п. 4 ч. 2 ст. 5 федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе" и предписало компании ООО "Злато Телеком-Оренбург" в пятидневный срок со дня получения предписания прекратить нарушения законодательства о рекламе, то есть снять рекламу с распространения до момента приведения ее в соответствие с требованиями закона о рекламе.

bit.prime-tass.ru

13.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 01:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация