Новости

Мусульманские ученые запретили рингтоны в виде стихов Корана

В четверг 8 ноября, расположенный в Саудовской Аравии Совет Исламского Правоведения издал фатву о недопустимости рингтонов в виде стихов Корана.
"Использование стихов Корана в качестве рингтонов для мобильных телефонов запрещено", гласит фатва, изданная советом, который является отделением Всемирной Лиги Мусульман (MWL), сообщает ИсламОнлайн со ссылкой на агентство "Франс-Пресс".

Фатва была принята во время 19-й сессии совета, прошедшей в святом городе Мекке, на которой присутствовали 70 мусульманских ученых-правоведов из разных стран мусульманского мира.

Они заявили, что подобное использование покушается на святость Корана как священной книги мусульман.

"Любое подобное использование оскорбляет Коран из-за внезапного прерывания стихов или звучание в неподходящих местах".

Бурные споры

Ученым нелегко далось решение об издании фатвы. Саудовская газета "Аль-Хайят" сообщила, что спорный вопрос, связанный с использованием стихов Корана в качестве рингтонов, стал предметом "бурных споров", и мнение ученых разделилось.

В ходе оживленной дискуссии некоторые ученые объявили использование подобных рингтонов "легкомыслием", также критикуя рекламу, которая предлагает загрузку стихов из Корана на мобильные телефоны.

Впрочем, фатва не распространяется на использование стихов из Корана в качестве текстовых логотипов или аудиозаписей для мобильных телефонов.

Рингтоны в виде стихов Корана или призывов на молитву популярны среди мусульман арабского и исламского мира. Многие пользователи уверены, что религиозные мелодии являются напоминанием об их вере. В последние годы мусульманские ученые, особенно в Египте, осуждают использование стихов Корана в сфере мобильной телефонии.
ИсламОнлайн

12.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация