Новости

Absolutна якiсть: как украинцы у шведов водку покупают

Украинская компания "Имидж Холдинг", которой принадлежит бренд "Хортица", сегодня удивила рынок заявлением о том, что хочет приобрести водочный бренд Absolut. Эксперты напоминают, что никому не запрещено обращаться в ООН, или заявлять о намерении стать космическим туристом.

Cтоимость Absolut оценивается разными экспертами от $4 до 6 млрд. А оборот "Имидж Холдинга", по итогам 9 месяцев прошлого года, составил $226 млн, чистая прибыль – $19,1 млн. (Более свежие данные компания не предоставила).

При таком раскладе, трудно понять, как украинские водочники собираются покупать известную шведскую компанию. Один из вариантов - привлечь крупных инвесторов, о чем и говорят на "Хортице". А второй -"Хортица" пиарится на волне интереса к Absolut. 

Обогнать шведский Absolut по розливу и объемам продаж продукции "Хортица" намерена уже к концу 2007 года, заявил в интервью dp.ru директор департамента маркетинга и рекламы торговой марки "Хортица" Сергей Величко.

Ликеро-водочный завод "Хортица" именно поэтому послал из Украины заявку в правительство Швеции на участие в конкурсе по продаже госкомпании Vin & Sprit AB, которой принадлежит Absolut.

"Наше желание серьезное и мы очень надеемся, что приобретем всемирно известный бренд", - заявил господин Величко корреспонденту dp.ru, правда, с оговоркой, что пока детали требований к участникам конкурса им не известны и это заявление – пока только о намерениях.

Наиболее серьезными претендентами на Absolut считаются французская компания Pernod Ricard SA, зарегистрированная на Бермудах Bacardi Ltd и американская Fortune Brands Inc. Список претендентов на привлекательный шведский водочный актив пополнил недавно и лидер алкогольного мира компания Diageo.

В российском офисе Diageo корреспонденту dp.ru отказались комментировать все, что касается Absolut. Но добавили, что, по рейтингам крепкого алкоголя независимого исследовательского агентства Impact, их бренд Smirnoff, по итогам 2006 года занимает первое место, а Absolut – четвертое.

Но, скорее всего, шведским Absolut будут владеть сами шведы. Недавно о своем намерении принять участие в конкурсных торгах заявили шведские инвестхолдинги Investor AB и EQT. Тем более, что один из экс- председателей Vin & Sprit AB является членом попечительского совета фонда EQT.

Швеция просто не простит, если Absolut, которым их государство владело более 90 лет, продастся иностранцам, пишет английская BBC.

Что касается украинской "Хортицы", то в российских офисах мировых лидеров по продажам алкоголя корреспонденту dp.ru напоминали, что многие компании делали разные громкие заявления, которые потом не подтверждались делами. А один из экспертов, не пожелавший оглашать свое имя, напомнил, что слоган "Хортицы" в Украине звучит как абсолютна якiсть, что по-русски значит абсолютное качество. И как же тут обойти стороной Absolut?

Иван Гракун
dp.ru

12.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация