Новости

"Платиновая унция–2007": в ногу со временем

"Платиновая унция–2007": в ногу со временем

На пресс-конференции,  посвященной старту открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли, были освещены вопросы, связанные с изменениями в структуре и регламенте конкурса.

Важнейшая задача конкурса – внедрение лучшего опыта наработанного как на российском, так и на международном  рынке в практику, донесение его до как можно большего числа субъектов фармацевтического сообщества, которую конкурс решает при непосредственной поддержке со стороны профильных государственных структур.

В этом году, реагируя на изменения ситуации в отрасли, "Платиновая унция" претерпела структурные изменения. "На протяжении последних восьми лет "Платиновая унция" остается самым представительным конкурсом на фармацевтическом рынке, – заявил Юрий Крестинский, председатель редакционного совета еженедельника "Фармацевтический вестник". – Настало время качественных изменений в структуре конкурса. Уверен, что нововведения  помогут сделать "Платиновую унцию" еще более привлекательной для участников, а главное, будут способствовать повышению эффективности  выявления лучшего опыта на российском фармацевтическом рынке".

Отныне консультационные и административные функции, которые раньше были возложены на Организационный комитет, распределены между Исполнительной дирекцией и Наблюдательным советом. Такая схема позволит не только более эффективно организовать работу конкурса, но и обеспечит надлежащий общественный контроль за объективностью и непредвзятостью решений, касающихся номинантов и победителей.

Значительной составляющей нововведений стали изменения в методологии определения победителей конкурса. Теперь победители будут определяться путем интерактивного голосования непосредственно на церемонии награждения. Члены Экспертного совета будут выбирать из 4 предварительно отобранных номинантов наиболее достойного в каждой номинации. Такая процедура не только внесет определенный динамизм в саму церемонию, но и позволит избежать необъективности оценок конкурсантов.

К традиционным для "Платиновой унции" номинациям: "Проект года", "Препарат года", "Аптека года", "Компания года", "Иностранный производитель ЛС", "Персона года", "Признание прессы", добавлены две новые:

- "PROсвещение":
- "Профильный ВУЗ года"/"Факультет";
- "Образовательный проект года".

- "Вектор рынка":
- "Информационно-аналитическое издание":
- "On-line издание";
- "Печатное издание".
- "Общественная организация".

По мнению Николая Демидова, генерального директора центра маркетинговых исследований "Фармэксперт", сейчас особенно актуально появление номинации "Образовательный проект". Кадры – принципиальный фактор развития отрасли. Награждение лучших образовательных проектов позволит заострить внимание  на одной из ключевых проблем отрасли.

Особую роль общественных объединений и профессиональных ассоциаций в развитии конструктивного диалога участников рынка отметила в своем выступлении Елена Неволина, исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей (РААС): "Ассоциации, подобные нашей, могут существенно облегчить решение ряда актуальных для отрасли вопросов, выступая в качестве посредников между коммерческими организациями и органами власти. В настоящее время степень структурированности и консолидированности деятельности общественных объединений на рынке еще недостаточна, но мы движемся в правильном направлении, и "Платиновая унция" – один из ключевых элементов в выстраивании единого коммуникационного пространства отрасли".

Андрей Младенцев, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, подчеркнул, что опыт общения с номинантами и победителями конкурса показывает, что культура ведения бизнеса у них на порядок выше. Это выражается во всем от оформления документации до качества производимой продукции. Лидеры отрасли прекрасный пример для подражания, их опыт помогает не только в бизнесе, но что наиболее важно, он помогает сделать нацию здоровой.

12 ноября 2007 года начинается прием заявок на участие в конкурсе "Платиновая унция–2007". 9 апреля 2008 года экспертный совет определит победителей, в этот же день пройдет торжественная церемония вручения премий. При этом исключение составит номинация "Менеджер года" – здесь лучших выберут с помощью он-лайн голосования, итоги которого также станут известны  9 апреля.

Натали Кирпа
Advertology.Ru

09.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация