Новости

Немецкий рождественский календарь украсила картинка маньяка

Немецкий рождественский календарь украсила картинка маньяка

Детский рождественский календарь, выпущенный в благотворительных целях в Германии, разошелся, как горячие пирожки, благодаря специфическому подбору изображенных на нем людей. Например, на декабрьской странице календаря красуется легендарный серийный убийца 20-х годов прошлого века, жертвами которого стали 24.

Как сообщает Reuters, Фриц Хаарманн (Fritz Haarmann), известный как Вампир из Ганновера, нарисован притаившимся с топором под елкой, ниже изображен Санта-Клаус на фоне городского пейзажа, вручающий подарки нарядным ребятишкам.

Календарь выпущен департаментом туризма Ганновера с целью собрать средства для детей, болеющих раком. Наряду с серийным убийцей на страницах календаря предстали еще 23 знаменитости, среди которых философ Готфрид Лейбниц и легендарная рок-группа The Scorpions.

Кстати, изображение Хаармана было и в выпуске календаря прошлого года, но в этом году он привлек намного больше общественного внимания после проведения одной крупной газетой масштабного опроса с целью выяснить отношение к использованию образа убийцы для детского календаря.

"Теперь люди стоят в очереди, чтобы купить этот календарь", - выразил свое удивление Ганс Нольте, директор департамента туризма Ганновера. По его словам, всего выпущено 20 000 копий календаря, и все они, по его подсчетам, будут распроданы. "Это часть нашей истории", - объяснил Нольте, добавив, что в следующем выпуске убийцы, казненного в 1925 году, уже не будет.

РБК

09.11.2007

на печать


Комментарии

marusya
09.11.2007 12:53 | сообщение #1
 

ужас

Witch-ka
09.11.2007 14:33 | сообщение #2
 

а потом мы себя спрашиваем, отчего наши дети такие злые и агрессивные

09.11.2007 15:50 | сообщение #3
 

... не согласен ... календарь не может повлиять на психику детей ...

... Если же вы так считаете, то вам стоило бы запретить своим детям смотреть телевизор, ходить в школу, встречаться с друзьями ... попытки оградить ребёна от пагубного влияния "из вне" чаще травмирует его сильнее нежели само влияние ...

... К тому же ... ребёнок должен знать что кроме хороших людей существуют ещё и плохие ... которые могут нанести серьёзный вред ему и его близким ... это должно пробудить сознательность в ребёнке и научить его отличать хорошее от плохого ... календарный сюжет как раз это иллюстирует ... Клаус, как позитивный образ к которому тянеться ребёнок и маньяк как негатив который должен отталкивать ... если у ребёнка всё наоборот то родителям стоит задуматься о целесообразности психокорекции в раннем возрасте ... вот ...

dushen
09.11.2007 16:38 | сообщение #4
 

Маньяк под елочкой с топором:)) Классический такой трэш-сюжетец... Маленьким детям вряд ли, а вот подросткам точно понравится. Восхищен

Полли
08.02.2010 18:25 | сообщение #5
 

Блин.а есть картинка этого маньячка под елочкой?
а то я ищу и не могу никак найти(( Печальный

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация