Новости

Microsoft метит в тройку

Microsoft метит в тройкуMicrosoft намерена войти в тройку лидеров российского интернет-рынка к 2010 году. По прогнозам компании, в течение трех лет рынок интернет-рекламы вырастет до 1 млрд долл., а 80% доходов будет консолидировано в руках трех игроков.
По мнению экспертов, сервисы Microsoft уникальными не являются, но привлекут внимание новых пользователей Интернета.

Microsoft намерена войти в тройку лидеров на российском интернет-рынке к 2010 году. Об этом вчера рассказал директор группы онлайн-сервисов "Майкрософт Рус" Михаил Чупа. По оценкам Microsoft, в течение трех лет рынок интернет-рекламы может вырасти до 1 млрд долл. При этом около 80% этих доходов будет консолидировано в руках трех игроков, считают в компании.

Microsoft не исключает крупных поглощений в России, однако достичь результатов намерена в первую очередь за счет органического роста. В частности, вчера компания заявила о запуске Windows Live, объединяющей в себе целый ряд интернет-сервисов. ПО распространяется бесплатно, а доходы компания будет получать за счет рекламы. В декабре Microsoft запустит локализованные службы MSN Video и Soapbox - аналоги видеосервиса YouTube, принадлежащего компании Google. Также в планах Microsoft - улучшить поддержку русского языка в поисковом сервисе Live Search. В обозримом будущем Microsoft запустит в России собственную систему контекстной рекламы adCenter, а пока компания рассматривает возможность сотрудничества с уже существующими игроками на рынке, сообщил директор по маркетингу группы онлайн-сервисов "Майкрософт Рус" Всеволод Леонов. Пока adCenter работает лишь в нескольких странах, включая Англию, Францию и США.

Особый интерес компания проявляет к мобильному интернет-рынку. "Проникновение компьютеров в России пока довольно низкое, а сотовыми телефонами, напротив, пользуются активно. По нашим оценкам, к 2010 году число сотовых терминалов превысит количество ПК в три-четыре раза", - сообщил

г-н Чупа. В ближайшем будущем Microsoft обещает запустить мобильную версию MSN.ru и Windows Live.

По словам директора по внешним связям компании "Бегун" Дмитрия Чистова, активных действий по поиску партнеров на рынке контекстной рекламы в России пока Microsoft не ведет. По его мнению, у Microsoft и другим западным компаниям непросто работать в России. Рынок находится в руках отечественных игроков. "Компании придется придумывать оригинальную стратегию как по отношению к пользователям, так и к рекламодателям. Стандартные методы работы вряд ли принесут успех Microsoft", - считает г-н Чистов.

"Большинство нынешних интернет-пользователей уже выбрали себе сервисы, аналогичные предложенным Microsoft. Поэтому наибольшая часть аудитории корпорации будет сформирована за счет новых пользователей Интернета", - считает руководитель компании "Ашманов и Партнеры" Игорь Ашманов. Пока в стране низкое проникновение широкополосного доступа, и интернет-аудитория серьезно вырастет за счет регионов. "Имея такой рычаг как десктопы с установленным программным обеспечением, Microsoft может привлечь к своим сервисам много новых пользователей Интернета", - отметил г-н Ашманов.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ
rbcdaily.ru

09.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация