Новости

Цифровому ТВ не дали цифр

Комиссия во главе с первым вице-премьером Дмитрием Медведевым не могла собраться для обсуждения концепции с лета. Вчера документ наконец утвердили. Один из основных его разделов описывает принципы перехода России с аналогового ТВ на цифровое.
По данным Мининформсвязи (готовило концепцию с Минкультуры и Россвязьохранкультурой), сейчас 56,1% россиян выбирают лишь между четырьмя телеканалами, 2 млн человек вообще лишены ТВ. А более 80% технических средств выработали ресурс, посетовал Медведев. Зато переход на цифровое вещание уже обеспечен необходимым количеством частот, отметил глава Мининформсвязи Леонид Рейман.

На протяжении последних лет принципы перехода к цифровому ТВ были предметом острых межведомственных дискуссий. Основные споры вызывали вопросы о том, кто будет оператором цифрового вещания и как поделить частоты (мультиплексы) между телекомпаниями. "Последние правки [в концепцию] вносились за полтора-два часа до заседания", - рассказывает источник в одном из ведомств-разработчиков. И все же ни один из спорных вопросов в итоговом варианте так и не разрешен, сетует один из участников вчерашнего заседания.

"Это политический документ, отдельно будут разработаны дополнительные, включая ФЦП, в которой будут прописаны технические и финансовые условия", - объяснил представитель Россвязьохранкультуры Евгений Стрельчик. ФЦП должна быть готова ко II кварталу 2008 г., предупредил вчера Медведев. А вот надежды Минкультуры на то, что единственным оператором цифрового вещания станет подведомственная ему Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС), не оправдались: это будет "содружество" операторов, утверждают источники, близкие к двум профильным ведомствам.

Обязательный минимум

Концепция предусматривает наличие обязательных теле- и радиоканалов свободного доступа, заявил Рейман: "Их будет пять-шесть: новостной, спортивный, детский, культурный, информационно-развлекательный <...> окончательный перечень утвердит правительство". Также должны быть каналы, которые "финансируются за счет рекламы", и те, что распространяются по подписке, за плату, цитирует "Прайм-ТАСС" руководителя Россвязьохранкультуры Бориса Боярскова.

Ведомости

09.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация