Новости

Милиция изъяла в Красноярске тираж газеты СПС за размещение незаконной коммерческой рекламы

В одной из типографий Красноярска задержано около 2 млн экземпляров газеты "СПС", предназначавшийся для распространения в восточной части России.

Как сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" заместитель руководителя рабочей группы по разбору жалоб и заявлений, касающихся избирательного законодательства, ГУВД Красноярского края Вадим Гологузов, в милицию поступила информация о том, что в агитационном материале газеты партии СПС содержатся признаки коммерческой рекламы, что противоречит российскому законодательству.

"Тираж газеты был изъят из типографии 8 ноября в соответствии со статьей 27.10 КОАП (изъятие вещей и документов), так как данный тираж является предметом административного правонарушения", - сообщил собеседник агентства.

Он также отметил, что в настоящее время для вынесения компетентного заключения о присутствии в материалах газеты партии СПС коммерческой рекламы ГУВД края привлекло к изучению публикаций специалистов.

"По данным заявлениям, в соответствии со ст. 5.12 КОАП (изготовление или распространение анонимных агитационных материалов) проводится расследование", - сказал В.Гологузов.

Как сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" депутат Законодательного собрания Красноярского края от партии СПС Сергей Шахматов, в типографии было отпечатано 1 млн 800 тыс. экземпляров газеты. Утром в среду тираж должен был быть вывезен с территории типографии, но сотрудники Красноярского отделения СПС не смогли получить тираж.

"Сотрудники типографии отказались выдать нам газету на основании заявления члена избирательной комиссии Красноярского края с правом совещательного голоса, некоего Захарова, в котором он указывает, что у него есть информация о том, что в агитационных материалах газеты СПС есть недобросовестная коммерческая реклама, и поэтому она распространяться не должна, хотя согласование в избирательной комиссии Красноярского края газета прошла", - рассказал С.Шахматов.

"Это абсолютно нелепое обвинение. У нас есть все документы для получения тиража, есть накладная на получение. Нам так и не были предъявлены какие-то реальные документы или постановления, согласно которым произведен арест газеты", - заявил собеседник агентства.

"В среду, в 16 часов местного времени силами кандидатов в госдуму от СПС, у которых есть неприкосновенность, а также силами депутатов Законодательного собрания края нам удалось на личных машинах вывести с территории типографии 100 тыс. экземпляров газеты, которые предназначались для распространения в Красноярском крае, остальной тираж, предназначавшийся для Иркутской области и других регионов, остался в типографии", - отметил собеседник агентства.

"Мы будем вынуждены обратится с жалобами в избирательную комиссию Красноярского края, ЦИК и генеральную прокуратуру Российской Федерации", - подчеркнул С.Шахматов.

interfax.ru

09.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация