Олимпиада осложнит PR Кубани в Европе
Агентство "fischerAppelt" провело переговоры с представителями краснодарской делегации о своем возможном участии в информационном продвижении предприятий Краснодарского края в Европе на прошедшем в Карлсруэ экономическом форуме "Карлсруэ-Краснодар". Об этом сообщила "ДП в Краснодаре" менеджер "fischerAppelt" Анна Сергиенко. В стратегию информационного продвижения войдут: разработка слогана и нового фирменного стиля предприятий, изготовление листовок и буклетов, рекламная кампания, включая наружную рекламу и рекламу в СМИ, PR–кампания, специальные события, промоушн–акции.
"Работая с русскими предприятиями, мы постоянно сталкиваемся с ситуациями, когда непременным желанием клиентов является публикация в немецких СМИ, - рассказал директор "fischerAppelt" . - В связи со спецификой PR в Германии, когда материалы могут быть куплены ведущими немецкими газетами как объявление, а напечатаны как редакционная статья, мы предлагаем российским фирмам в начале кампании воздержаться от публикаций".
09.11.2007











Комментарии
Написать комментарий