Олимпиада осложнит PR Кубани в ЕвропеДата публикации: 09.11.2007 Раздел: Новости "Опасность в том, что теперь вся экономическая деятельность в крае будет вращаться вокруг Олимпиады в Сочи. Нужно помнить, что регион должен оставаться привлекательным для инвесторов и туристов и после 2014 года... ...В Германии об Олимпийских играх в Краснодарском крае говорят не только в позитивных тонах. Поэтому сегодня очень важно активно выступать в ответ на критику", - считает директор по связям с Восточной Европой немецкого агентства PR-коммуникаций "fischerAppelt" Маттиас Май.
Агентство "fischerAppelt" провело переговоры с представителями краснодарской делегации о своем возможном участии в информационном продвижении предприятий Краснодарского края в Европе на прошедшем в Карлсруэ экономическом форуме "Карлсруэ-Краснодар". Об этом сообщила "ДП в Краснодаре" менеджер "fischerAppelt" Анна Сергиенко. В стратегию информационного продвижения войдут: разработка слогана и нового фирменного стиля предприятий, изготовление листовок и буклетов, рекламная кампания, включая наружную рекламу и рекламу в СМИ, PR–кампания, специальные события, промоушн–акции.
"Работая с русскими предприятиями, мы постоянно сталкиваемся с ситуациями, когда непременным желанием клиентов является публикация в немецких СМИ, - рассказал директор "fischerAppelt" . - В связи со спецификой PR в Германии, когда материалы могут быть куплены ведущими немецкими газетами как объявление, а напечатаны как редакционная статья, мы предлагаем российским фирмам в начале кампании воздержаться от публикаций". rosbalt.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article54366.htm |