Новости

Россияне охладели к банковской рекламе

Россияне охладели к банковской рекламеЗа последний год россияне заметно охладели к банковской рекламе, показал опрос, проведенный "Национальным агентством финансовых исследований". Так, 47% респондентов не смогли назвать, с рекламой каких банковских услуг им вообще приходилось сталкиваться. Число таких граждан за год увеличилось практически на 10%.
Данный результат должен насторожить рекламодателей. Эксперты предполагают, что такая ситуация возникла в результате интенсивного рекламного воздействия и роста числа банков. В дальнейшем они планируют установить истинные причины "безразличия".

Среди тех услуг, которые все-таки удалось разглядеть россиянам в потоке банковской рекламы, лидирует ипотечный жилищный кредит (35%), потребительские кредиты (22%) и кредиты на покупку автомобиля (21%). На их фоне теряются банковские вклады (16%) и банковские пластиковые карты (13%). За прошедший год в рейтинге по популярности они утратили свои позиции на несколько процентов.

Безразличие, охватившее потенциальных клиентов банков, прооявляется и в другом". В 2007 году 43% респондентов не смогли определить источник банковской рекламы, хотя год назад такие затруднения возникали только у 34%.

Основную информацию рекламного характера россияне по-прежнему черпают из телевизионных роликов. Однако доля их сократилась: с 53% до 48%. Помимо телероликов людей привлекают рекламные щиты (17%), объявления (10%) и статьи (9%). Среди аутсайдеров – сайты банков, сувенирная продукция и рассылки по электронной почте.

Стоит отметить достижения "Сбербанка". Его презентации услуг не только укрепили свои позиции в 1,5 раза (с 28% до 46%), но и возглавили список понравившейся рекламы. В "пятерку" лидеров данного рейтинга также вошли "ВТБ-24", "Русский Стандарт", "Альфа-Банк" и "Газпромбанк".
Светлана Башурина
Газета.Ru

08.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация