Новости компаний

Рекламафия разработала небывалую стратегию для кинофестиваля

Рекламафия разработала небывалую стратегию для кинофестиваля

Творческая группа "Рекламафия" разработала принципиально новую креативную стратегию и концепцию коммуникаций для фестиваля короткометражного дебютного кино, который пройдет 20-25 ноября в Москве под патронажем Департамента культуры города Москвы и ГУП "Московское кино".

Ключевыми новыми моментами в позиционировании фестиваля стали такие моменты:

1.      Рассматривать короткометражное кино, как самодостаточный жанр современного искусства и в контексте других актуальных направлений (фотография, видеоарт, объектный дизайн, …)

2.      Фестиваль становится дебютной площадкой для творцов, но использует слово дебют в самом широком понимании: дебют – это прорыв на новый уровень, базирующийся на накопленных знаниях. Таким образом, дебютантами можно называть и именитых мастеров, стартующих в новых для себя областях.

3.      Отказаться от оценки конкурсной программы представителями кинобизнеса, что позволяет уйти от клановой борьбы. Судьями становятся яркие представители сопредельных с кино дисциплин – дизайнеры, художники, фотографы.

4.      Область применения короткометражного кино не должна влиять на его художественную ценность, поэтому корпоративное кино так же должно рассматриваться, как подвид этого жанра.

Разработанная коммуникативная платформа стала основой для разработки названия Фестиваля (XS FILM FESTIVAL "КРЕАТИВ:МОСКВА:КИНО"), логотипа, фирменного стиля и сайта (визуальная стилистика - ZungeDesign), отбора конкурсной программы (официальный отборщик – Ульяна Шилкина) и формирования пула арт-проектов (Arte-Fakte, Bad Taste).

По оценке специалистов, Фестивалю сразу удалось сформировать принципиально отличающийся, от всех уже существующих проектов, облик. И во многом благодаря именно этому, фестиваль получил беспрецедентную для подобных мероприятий техническую и партнерскую поддержку от таких компаний, как Google и LiveJournal, арт-площадок Винзавод, Art4.ru, Fабрика и Дарвиновский музей, киношкол и кинофестивалей России, кураторов Бразилии, Германии, Австралии, Франции, Норвегии, Дании и других.

Рекламафия
Advertology.Ru

07.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация