Twiga Touch: "The Shoe Chef"

Креативное агентство TWIGA TOUCH выиграло тендер компании UPECO на разработку креативной концепции для торговой марки Patisson – средства по уходу за обувью сегмента premium.
- The Shoedonists – так мы назвали ядро целевой аудитории Patisson. The Shoedonists уделяют своей обуви очень много внимания. Они ценят, "смакуют" в них каждую деталь, получая удовольствие не только от результата, но и от процесса ухода за обувью. Возвысить его в коммуникациях Patisson, творчески интерпретировать в соответствии с эмоциями The Shoedonists – вот была наша цель – комментирует Михаил Елагин, генеральный директор TWIGA TOUCH.
- Агентство TWIGA TOUCH представило концепцию, которая максимально соответствует задаче представить Patisson совершенно по-особенному – вне тех коммуникационных стандартов, на основе которых делается подавляющее большинство коммункаций нашего рынка – добавляет Владислав Усик, бренд-менеджер Patisson.
Соус на макете изготовлен непосредственно из продукции торговой марки Patisson без каких-либо материальных добавок.
07.11.2007











Комментарии
Написать комментарий