Новости

Киоски вступают в "Альянс"

Киоски вступают в "Альянс"

Как стало известно, на рынке розничного распространения прессы появился новый игрок. Представители группы компаний "Альянс" ведут переговоры о приобретении региональных киосковых сетей. Участники рынка считают, что деятельность новой компании приведет к повышению цен на и так разогретом региональном рынке распространения.

О появлении нового игрока РБК daily рассказал исполнительный директор национальной сети распространения прессы (НСРП) "Союзпечать" Алексей Шерешовец. По его словам, несколько членов правления НСРП зарегистрировали группу компаний "Альянс", которая уже приобрела 250 киосков "Горпечать" в Казани и до конца года намерена завершить еще как минимум пять сделок. Компании, с которыми ведутся переговоры, г-н Шерешовец не называет, как и имена акционеров "Альянса" и их доли. В правление "Союзпечати" входят гендиректор сети "Метрополитеновец" Михаил Литвинов и девять топ-менеджеров региональных распространительских структур.

Как рассказал РБК daily один из участников "Альянса", попросивший об анонимности, сейчас учредители компании оформляют часть сделок на себя, а потом переведут приобретенные активы на "Альянс". И только после того как активы "Альянса" будут окончательно сформированы, ее учредители обещают назвать акционеров компании, которая станет первой межрегиональной распространительской структурой, не представленной в Москве. "Московский рынок уже поделен крупными компаниями, а в регионах открываются хорошие перспективы", - рассуждает собеседник РБК daily. А г-н Шерешовец отмечает, что в рамках единой компании "гораздо проще привлекать инвестиции и выигрывать новые площади".

Участники рынка считают, что на приобретение, а затем модернизацию крупных сетей в регионах акционерам ГК "Альянс" потребуются значительные средства. Гендиректор компании "Спорт Принт" Антон Агеев указывает на рост продаж прессы в регионах: "Сейчас сетевые форматы, например "Антенна-Телесемь" и "Теленеделя", активно идут в регионы, да и рынок местных изданий хорошо развивается". Председатель совета директоров группы компаний "Кардос" Александр Костюченко напоминает, что региональные активы уже привлекли внимание "Роспечати" и "АиФ": "Это сильные игроки, которые давно и активно приобретают сети и разогрели рынок. А стоящих компаний, оставшихся на рынке, не так уж много". По словам г-на Костюченко, более логичным для "Альянса" было бы приобретение не сетей, а точек продаж у частных собственников в регионах: "У частных распространителей, как правило, более успешный бизнес, который часто выгоднее приобретать, чем целую сеть".

Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин считает инвестиции "Альянса" рискованными, несмотря на то что цены на региональные активы существенно ниже московских. "У руководителей "Союзпечати" нет опыта управления сетевым бизнесом. В перекупку менеджеров для новой компании и модернизацию региональных низкорентабельных сетей им придется вложить в два раза больше средств, чем в приобретение самих активов", - рассуждает г-н Оськин. По его оценке, казанская "Горпечать" стоила около 8-10 млн долл. Оценка топ-менеджера крупной киосковой сети ниже: "Московская сеть "Пресса для всех" была продана менее чем за 5 млн долл. Так что максимальная цена "Горпечати" - около 4 млн долл.". Антон Агеев из "Спорт Принт" напоминает, что московский рынок поделен между крупными распространительскими структурами. "Несмотря на активную экспансию "Роспечати", в регионах достаточно свободных активов, которые стоят в два-три раза меньше, чем в Москве и Петербурге".

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
РБК daily

07.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация