Новости компаний

В Discovery Networks Emea назначен новый директор по продажам рекламы

Discovery Networks в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион ЕМЕА), подразделение ведущей в мире медиа-компании Discovery Communications, сегодня объявило о назначении Аманды Тёрнбулл (Amanda Turnbull) на должность Директора по продажам рекламы в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Discovery Networks EMEA.

Тёрнбулл будет работать в Лондоне и напрямую подчиняться Мэри Каллахер, Вице-президенту в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Discovery Networks EMEA.

В Discovery Networks EMEA Тёрнбулл будет работать над повышением эффективности  продаж рекламы на развивающихся рынках и уделит особое внимание России, Турции и Южной Африке.

Профессиональный опыт Аманды Тёрнбулл в медиа-продажах и маркетинге насчитывает около 20 лет. Аманда работала в Великобритании и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Она начинала в компании IPC Media, которая сейчас является частью Time Warner Group, затем работала с Hachette Filipacchi. В последнее время Аманда работала с South China Morning Post, где она осуществляла запуск новых журналов и укрепляла их позиции в Гонконге, Китае, Тайвани, Корее, Японии, Тайланде и Вьетнаме. Сделав ставку на бренд-билдинг, Аманда расширила аудиторию и добилась увеличения доходов от рекламы. В South China Morning Post Аманда Тёрнбулл добилась роста тиражей и объемов продажи рекламы, а также получила ряд международных наград.

Мэри Каллахер, комментируя назначение Аманды Тёрнбулл, отметила: "Мы рады, что теперь Аманда в нашей команде. Она начинает свою работу в очень важный для Discovery момент, а именно в момент запуска российской рекламы на Discovery Channel. Россия – один из самых значимых рынков для Discovery Communications во всем мире, и мы убеждены, что продажа рекламы  будет настолько же успешна, насколько наш бизнес в целом. Аманда будет также развивать продажу рекламы в Турции и Южной Африке и продвигать рекламные возможности на других развивающихся рынках".

Discovery Communications, Inc. – это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Построенные на традиционных телевизионных и цифровых технологиях, более 100 сетей Discovery по всему миру включают Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. В 108 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 12 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 163 млн. подписчиков. Discovery Communications владеют Discovery Holding Co. (NASDAQ: DISCA, DISCB), Advance/Newhouse Communications и John S. Hendricks - основатель Discovery и председатель совета директоров.

Discovery Networks Emea
Advertology.Ru

07.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация