Новости компаний

Поездка в Париж: с "Вдохновением"

Можно ли ощутить вкус шоколада в интернете? Конечно! Наглядный тому пример – шоколад "Вдохновение". "Вкусную" рекламную кампанию представляют "Объединенные кондитеры" и агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group).

Шоколад "Вдохновение" дает шанс всем любителям сладкого выиграть поездку в Париж.

Игра-викторина "История Вдохновения" проходит в сети Интернет с 22 октября по 16 декабря. Зарегистрировавшись на сайте  http://promo.vdohnovenye.ru и ответив на 20 вопросов, можно выиграть сертификаты Интернет-магазина ОZON на сумму 100 евро.  Главный приз викторины - поездка на двоих в Grand Opera  в Париж. Вопросы носят исключительно культурную направленность и меняются каждую неделю.

Организатором акции, а также оператором по выдаче призов является Promo Interactive.  "Интернету давно пора стать более активным каналом стимуляции продаж для всех товаров FMCG сектора. Все, что для этого нужно - это предложение готового решения для клиента, как единого целого.  Мы берем на себя не просто создание web или wap сайта, но и все аспекты оффлайновой поддержки конкурса или лотереи", - говорит генеральный директор агентства Promo Interactive Евгений Этин.

В качестве информационного сопровождения игры "История Вдохновения" была разработана и запущена баннерная кампания. Некоторые вопросы, включенные в викторину, можно увидеть на баннерах, размещенных на популярных ресурсах Рунета. О результатах комплексной кампании говорить пока рано, однако уже сейчас ясно, что акция принесет пользу не только известному бренду, но и потребителям этого вкусного продукта. Сто евро и поездка в Париж – это отличный способ поднять настроение перед Новым годом.

Об агентстве Promo Interactive

Агентство Promo Interactive создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы (http://promo.ru). В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.

Успешный опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:

  • Маркетинговое исследование и разработка стратегии акции (в том числе кампании вирусного маркетинга)
  • Создание веб- и вап-сайта компании и акции (а иногда - флеши-игры, видеоролика или комикса)
  • Рекламная кампания в интернете и wap-пространстве
  • Создание мультимедиа-носителей
  • Оптимизация сайтов для поисковых систем
  • Продвижение в онлайн-сообществах
  • Мобильный маркетинг
  • BTL-акции

О холдинге Next Media Group

"Next Media Group" - холдинг, который объединяет 8 компаний, занимающих ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи, интернет-рекламы, специализированных IT-решений для маркетинга и индустрии развлечений. Работает на территории РФ, в странах СНГ и за рубежом.

В холдинг "Next Media Group" входят:

  • агентство инновационного маркетинга Promo Interactive,
  • продюсерский центр Next Media Entertainment,
  • разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов  и сервисов Shamrock Games,
  • дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™,
  • агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,
  • агрегатор контента для сетей широкополосного доступа Next Media Digital,
  • редакционная группа Next Publishing
  • Автономная Некоммерческая Организация "Институт развития социальных коммуникаций".
Promo Interactive
Advertology.Ru

07.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация