Новости компаний

Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", № 5 `2007

Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", № 5 `2007Рекламу в России часто воспринимают в штыки именно потому, что российские креаторы недостаточно изучают тех, кому адресуют свои призывы-слоганы: у нас не хватает исследований, мониторинга эффективности рекламы.

Помимо этого, множество рекламных агентств и производителей товаров и услуг допускают главную ошибку – они недооценивают роль потребителя. Однако мир в последнее время сильно изменился – все теперь выстраивается вокруг человека и его желаний. Поэтому, выводя формулу правильной рекламы, следует в первую очередь помнить о доверии потребителей к тому, о чем говорят компании. В этом залог успеха. На это нельзя закрывать глаза и продолжать работать, как прежде, не внося никаких изменений. Другой элемент формулы современной рекламы – идеи. Но не просто идеи, а блестящие идеи! Только они вызывает интерес людей, и соответственно, приносят выгоду компаниям. Поиск уникальных идей – главная тенденция времени. Идеи как бриллианты. Без них креаторы – никто. Нужно искать идеи!

НОВОСТИ

МАСС МЕДИА

Ирина Дашевская, руководитель департамента маркетинга и PR ТРК "31 Канал"
Масс медиа: мировой рынок прессы
Почему печатные СМИ теряют аудиторию? Почему снижаются тиражи газет и журналов? Как удержать лояльную аудиторию и привлечь новых читателей, вы узнаете в статье Ирины Дашевской.

ПРАВО

Наталия Тесакова, директор по развитию объединения патентных поверенных "Интеллект Патент"
Имя собственное
В юридической практике существует такие понятия, как право на фирменное наименование и товарный знак. Когда создается или раскручивается та или иная музыкальная группа, желательно чтобы псевдоним или популярное название было зарегистрировано в качестве товарного знака. Если  это условие не выполняется, в дальнейшем обязательно возникнут юридические проблемы, и у создателя известности бренда, увы,  не будет правовых инструментов воздействия на ситуацию. Так как же защищать свою интеллектуальную собственность в шоу-бизнесе?

PR

Алексей Глазырин, генеральный директор группы компаний "Ньютон", вице-президент РАСО
Хомо пиарикус
PR изменил свое лицо и обрел новую форму существования. Сегодня у него есть и консультационная, и стратегическая, и интеграционная функции. Рынок стал более профессиональным и структурированным благодаря тем, кто на нем работает. Стоит ли этому удивляться, ведь хомо пиарикус – следующая ступень развития хомо сапиенс!

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

Ирина Шрамко, специалист по PR интернет-компании "Мета"
Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
Внешний вид компании – это тоже товар. Вам нужно постоянно заботится о своем внешнем виде, превращая его в сильный и устойчивый бренд. Сделайте своих сотрудников вашими помощниками, и вы поймете, что фирменный стиль - это не просто стопка бумаги, а возможность увеличить финансовые показатели и количество имеющихся офисов, потому что у вашего бизнеса будет Лицо.

ПРОДВИЖЕНИЕ

Константин Харский, консультант по вопросам лояльности и идеологии бизнеса
Пять правил программ лояльности клиентов
Правила программ лояльности клиентов довольно просты для восприятия, но реализовать их на практике – задача, требующая немалых усилий, как правило, солидных капиталовложений и, главное, понимания, что программа лояльности – не волшебное средство от всех бед, а всего один из инструментов, который может помочь компании в конкурентной борьбе.

ИССЛЕДОВАНИЯ

Ярослава Медведева, DNA-Research
Опрос в магазине – за и против
С первого взгляда, идея провести опрос в магазине, кажется наиболее подходящей. Во-первых, интервьюер своими глазами видит, что респондент действительно купил тестируемый продукт. Во-вторых, человеку проще рассказать о том,  что и почему он делал минуту назад, когда выбирал товар, а не восстанавливать происходящее в своей памяти. Но когда видишь результаты, полученные в ходе опроса в магазине, и сравниваешь их с результатами опроса на улице, то все оказывается не так однозначно.

КОРПОРАТИВНЫЙ PR

Екатерина Петухова
Громкое размещение
Несмотря на всю сложность процесса IPO, применение механизмов PR и IR поможет компании привлечь правильных инвесторов и обеспечить устойчивое развитие бизнеса  после первичного размещения.  Конечно, IPO – это своеобразный вызов для специалиста в области коммуникаций, но если подойти к этой работе осознанно и творчески, то результаты не заставят себя долго ждать.

МАРКЕТИНГ

Дмитрий Кайзер, консультант Wise
Конкурентное преимущество для малого и среднего бизнеса
В одной и той же стране, на одном и том же рынке, с похожими идеями бизнеса одна компания может процветать, тогда, как другая может, работая "в минус", погрязнуть в долгах и разориться. Что же такое конкурентное преимущество для малого и среднего бизнеса и как правильно его использовать?

СПОНСОРИНГ

Ирина Гордина, генеральный директор агентства Mediarepublic
Быть или не быть? Секреты спонсорства
Даже самые продвинутые в области PR компании не всегда понимают, в каком случае надо спонсировать балетный вечер, а в каком – "крутые мотогонки" и почему достаточно проблематично с точки зрения эффективности акций их совмещение. Как же выбирать объекты спонсирования?

АНАЛИЗ РЫНКОВ

Леонид Руденко
Специфика продвижения автомобилей в России
По мнению многих мировых производителей автомобилей, рынок России является одним из самых быстроразвивающихся рынков в мире. В своей статье автор раскрывает эффективные методы продвижения автомобилей в России.

БРЕНДИНГ

Дэвид Браер, президент и креативный директор DBB International, Ltd
Как умирает бренд
Задача брендинга – войти через парадный вход и комфортно обосноваться в разуме потребителя.
Если вы не совершите семь грехов – бренд будет процветать. Дэвид Браер представляет свое видение эффективной линии брендинга.

ДИЗАЙН

Ирина Емельянова, ведущая рубрики "Дизайн" журнала "Косметический рынок сегодня"
Возраст в дизайне
Возрастная сегментация, где каждая категория интересна по-своему, создает широкие возможности для деятельности. Словом, все сегменты хороши, выбирай на вкус!

ИНТЕРНЕТ

Натали Кирпа
Вирусный маркетинг в России: состояние и перспективы
Не все вирусы одинаково вредны. Компьютерные вирусы уничтожают гигабайты нулей и единиц со всеми вытекающими последствиями. Биологические вирусы несколько раз в год влияют на работоспособность населения одной седьмой части суши. А маркетинговые вирусы приносят прибыль. Это – вирусный маркетинг в действии. Ведь в неумелых руках "опытных" маркетологов могут принести такой вред, какой не снился ни хакерам, ни микробиологам.

CASE-STUDY

"Серебряный лучник"
"ГОЭЛРО-2": реформа - инвестиции в Россию

"Брэнд года Effie 2006" золото
"Скай Турбо"

ТАК ЖЕ В НОМЕРЕ:

Информация кадрового агентства "РИП-персонал"
Образовательная программа "Академия Рекламы" предлагает расписание семинаров
Новинки книжного рынка в области рекламы и дизайна

Заказ журнала на сайте: lab.advertology.ru

Натали Кирпа
Advertology.Ru

06.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация