Новости компаний

Семинар "Малобюджетная рекламная кампания" состоится 16-17 ноября 2007г.

Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств.

Программа семинара:

1. Определимся с задачами:
· место и значение товаров и услуг фирмы в условиях конкуренции
· иерархия целей и задач
· анализ бюджетных возможностей.

2. Система маркетинговых коммуникаций как способ оптимизации затрат при продвижении товаров и услуг.
· востребованный рыночный продукт
· ценовое соответствие
· способы распространения продукта
· кадры решают все
· клиенто-направленная политика как основа для создания долгосрочных отношений
· коммуникационные технологии продвижения:
- реклама
- sales promotion
- direct marketing
- public relations

3. Конструирование комплексных подходов для эффективного решения поставленных задач.
· маркетинговое позиционирование
· коммуникация как идеология продвижения
· выбор коммуникационных каналов
· программы лояльности
· поддержка личных продаж
· имиджевые составляющие компании

4. Креатив как способ экономного использования бюджета
· нестандартные ходы в кампании продвижения
· создание эффективного рекламного послания
· как сделать работающими мероприятия по продвижению:
- семинары и конференции
- выставки
- презентации
- конкурсы
- деловые встречи

5. Media relations, или выбор стратегических и тактических методов сотрудничества со средствами массовой информации.

· анализ СМИ с учетом анализа ситуации и стоящих перед фирмой стратегических и тактических задач
- для общего имиджа и репутации
- для увеличения продаж
- для информации "лидеров мнений" и специалистов
- для влияния в профессиональной среде
· предоставление информации для СМИ
- новость эксклюзивная новость
- новый поворот темы
- аналитика
- экспертная оценка
· организация событий и "повесток дня"
- пул журналистов
- премия в сегменте
- общественная приемная
- экскурсия
- создание общественных организаций в сегменте
· партнерские программы со СМИ
- спонсорство
- слет журналистов
- деловой завтрак семинары конференции
- социальная проблема – тематическая инициатива

На семинаре используются следующие методики:
1. Аналитические сообщения
2. Деловые игры
3. Тренинговые элементы
4. Групповые дискуссии
5. Решение кейсов

Каждый участник семинара может предложить для разбора свой пример, а также получить индивидуальную консультацию, предварительно сообщив об этом организаторам.

Авторы:
Галина Щепилова
Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах: группа компаний "Azemarch Group"(туризм и карго-перевозки); ИА "Интерфакс" (информационные услуги и широкий спектр деятельности по финансово-экономическим проектам); группа компаний "Pullet Traks" (производство и продажа складского оборудования); компания "Messenig Investment" (инвестиционная деятельность); Русская Школа Маркетинга (бизнес-тренинги).
В настоящее время - доцент кафедры теории и экономики СМИ на факультете журналистики МГУ, также читает курсы по рекламе, брендингу и PR по программе MBI. Кроме того, работает заместителем генерального директора Агентства имиджевой регуляции и развития "Образ", директором по развитию Центра аутсорсинга "ВИР", консультирует коммерческие фирмы по вопросам маркетинга, рекламы и PR.
Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.

Продолжительность семинара – 16 часов (два дня)
Стоимость участия в семинаре – 9 000 рублей.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru

Академия рекламы
Advertology.Ru

02.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация