Американцы встали на борьбу с "Большим Братом"
Онлайновые рекламные компании и специалисты по маркетингу все чаще собирают информацию о деятельности людей в сети и их предпочтениях, чтобы сделать свои рекламные сообщения адресными. В последние месяцы Google Inc, Yahoo и Microsoft Corp приобрели онлайновые рекламные компании. Руководители этих трех компаний 1 и 2 ноября должны выступить в Федеральной торговой комиссии на заседаниях, посвященных методам рекламы.
Включение пользователя в список "не следить", по замыслу девяти организаций, будет означать для рекламщиков запрет на сбор и использование информации о здоровье и финансовой деятельности и потребует создания независимой комиссии, проверяющей рекламные компании на соответствие стандартам.
02.11.2007











Комментарии
Написать комментарий