Zero для частной стоматологии La Minta

Специалисты коммуникационного агентства ZERO разработали концепцию позиционирования, название и фирменный стиль для частной стоматологии La Minta. Это новая небольшая клиника премиум-класса, расположенная в элитном жилом комплексе на Петроградской стороне. Принадлежит известному в Петербурге стоматологу Тимуру Анакидзе.
В условиях крайне высокой конкуренции (в Петербурге аналогичных по предложению частных стоматологий больше, чем в Москве) при выходе на рынок марке необходимо было занять отличительные от конкурентов позиции.
В рамках проекта специалистами ZERO была разработана концепция позиционирования новой клиники и рекомендации по отстройке от конкурентов, а также логотип и основные элементы визуальной идентификации.
Среди потенциальных клиентов



"Большинство конкурентов, так или иначе, заявляет о предлагаемом комфорте и щадящем подходе к лечению зубов: никто не хочет ассоциировать себя с бесстрастным стоматологом, вооруженным визжащей бормашиной. В ход идут такие характеристики, как "щадящая", "семейная", "умная" стоматология. Поскольку мы рассчитываем на определенный сегмент аудитории, нет необходимости декларировать амбиции лидера: самой лучшей стоматологии для всех.
Концепция позиционирования для La Minta сформулирована нами как "заведение в формате dental lounge". Это не столько медицинское учреждение, сколько место для улучшения внешности и здоровья, повышения жизненного тонуса. Лаунж-формат переводит заведение из товарной категории "клиника" в категорию, близкую к понятию "салон красоты": здесь теплая, снимающая стресс и страхи атмосфера, обещающая сервис и комфорт высокого уровня. Такая клиника встраивается в систему потребительских ценностей культуры "wellness": здоровье не только тела, но и разума, духа. Клиенты приходят сюда не только за медицинскими услугами, но и за косметическими процедурами, связанными со здоровьем зубов". - комментирует концепцию консультант по маркетингу ZERO Марина Добринчук.
В соответствии с позиционированием были разработаны название и логотип марки с дескриптором "комфортная стоматология". Неологизм La Minta отсылает к итальянскому слову "мята" (menta). Это растение широко используется в лекарственных целях: в т.ч. в фитотерапии и косметике. Предложенная концепция позиционирования воплощена в деталях: размерами и планировкой клиника напоминает частную квартиру, приемная обставлена мягкой мебелью, клиентам подают чай с мятой, предполагается использовать возможности ароматерапии.
01.11.2007











Комментарии
Написать комментарий